чё будет если масло почернело, а я езжу до сих пор, не менял 13 тысяч после ТО

metrosarryssgt

New member
чё будет если масло почернело, а я езжу до сих пор, не менял 13 тысяч после ТО 1
 


IRKSISTEM

New member
Масло темнеет - это норма. Интервал замены сам выбирай, я меняю как по книжке 15тыс., Ничего плохого не случается, третий вазик уже.
 

dimond345

New member
15 тыс это дохрина.
Надо на 7-8 тыс менять. Масло после уже не моет двигатель.
 

ldmz5352

New member
это бородатые байки времён минеральных масел. Сегодняшние синтетические масла ходят и больше.
 

ShakuR77

New member
8 клоп или 16-рь? Могут гидрики начать стучать:(Сам меняю раз в 7500 с промывкой и фильтром, пробег 35000 км. Мотор 11182.
 
13 к я бы тебе сказал ты убьешь мотор срочно меняй и на ваз не больше 8000 меняй и будет тебе счастье
 

Ruiseecic

New member
Нихрена не случится,особенно если трасса в основном.Но т.к к при таком пробеге масло уже потеряло часть своих смазывающих свойств,то соотвественно износ двигателя ускорится....
 

White88

New member
Принципиально ради эксперимента только по интервалу меняю через 15к, проверяю так сказать надежность. 16кл. Если почернело значит масло работает, это хорошо.
 

Цербер

New member
что должно произойти? Не 230 проедет до капремонта а 150 и все.
Можно масло каждые 5000км менять и заливать дорогое, но если экономически посчитать то за лишние 10то ты потратишь больше чем стоит капремонт или новый двигатель, чем если ты бы менял по регламенту

Конечно такая экономика не работает когда происходят некоторые события, например нет уверенности что через 7 лет будут запчасти для капремонта.

За 150к можно 10 раз залить Лукойл за 2000р вместе с фильтром, или 30 раз залить хорошее масло за 5000р вместе с фильтром, разница в деньгах 130тыс рублей. И даже на хорошем масле через 150к мотор не будет новым, а на сэкономленные ты может вообще обновишь машину.
 

Сверху