Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чё будет если масло почернело, а я езжу до сих пор, не менял 13 тысяч после ТО
Нихрена не случится,особенно если трасса в основном.Но т.к к при таком пробеге масло уже потеряло часть своих смазывающих свойств,то соотвественно износ двигателя ускорится....
Принципиально ради эксперимента только по интервалу меняю через 15к, проверяю так сказать надежность. 16кл. Если почернело значит масло работает, это хорошо.
что должно произойти? Не 230 проедет до капремонта а 150 и все.
Можно масло каждые 5000км менять и заливать дорогое, но если экономически посчитать то за лишние 10то ты потратишь больше чем стоит капремонт или новый двигатель, чем если ты бы менял по регламенту
Конечно такая экономика не работает когда происходят некоторые события, например нет уверенности что через 7 лет будут запчасти для капремонта.
За 150к можно 10 раз залить Лукойл за 2000р вместе с фильтром, или 30 раз залить хорошее масло за 5000р вместе с фильтром, разница в деньгах 130тыс рублей. И даже на хорошем масле через 150к мотор не будет новым, а на сэкономленные ты может вообще обновишь машину.