Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чё за хрень с переключением с 1 на 2 и обратно? Стук.. Удар.. Как будто люфт в саттелитах дифференциала. Накатом газу даешь и обратно. Пробег 500 км.
Чё за хрень с переключением с 1 на 2 и обратно? Стук.. Удар.. Как будто люфт в саттелитах дифференциала. Накатом газу даешь и обратно. Пробег 500 км. На калине 150 тыс такого не замечал. Два дня с салона
И просто стоишь на месте, передача не включена... Сцепление нажал-отпустил-нажал-отпустил СТУК ПРИ ОТПУСКАНИИ! Внатяг идешь вроде нету, как на Камазе бля. Новый автомобиль!!!
экспертиз не надо, в течении 15 дней
Можно хоть за царапку вернуть машину.
Стук этот у меня тоже есть и уже пробег 10200
Но уже нет так отчётливо. Даже не слышно.
Вск нормально, люди думаю что купили майбах
Где так же все не идеально как кажется.
Вой мешает, стук мешает.
Купили бы Бу иномарку, которая Битая по 10раз
И со скрученым пробегом.
про щелчки знаю, не то. Запусти двигатель и на холостых нажми и резко отпусти сцепление... На ходу это проявляется, как будто двигатель догоняет трансмиссию... Люфт где то большой, что ли??? Может зазор главной пары?
Отзываются на тросовую коробку передач типа из-за этого Такие какие-то недостатки проблемы у меня тоже механика 8-клапанная пробег больше 3000 вот тоже есть было такое Сейчас вроде бы нормально Сейчас вот уже думаю лучше бы надо было брать джатку автомат всё равно в принципе основной накат по городу
Господа, стук такой, как будто машина догоняет трансмисию. Возмоджно ось сателлитов, возможно главная пара, возможно шрус или привод. Короче люфт в узлах трансмиссии