Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что делать, Уже 2раза попал . На приборке показывает 2 деления топлива 50км до заправки . А на самом деле бак сухой
возможно, нужно снять топливный насос, и вручную поплавком менять уровень топлива, следя за показаниями на приборной панели (она с задержкой показывает уровень), чтобы вообще оценить его работу, Далее мелкой наждачкой можно почистит контакты и дорожки, и проверить ещё раз, но, думаю, проще и дешевле купить новый ДУТ, и просто его поменять.
И посмотрите состояние клемм, нет ли окисления, посмотрите массу на кузове (вроде как сзади на левом крыле) чтобы было все чисто и без окислов.
достав насос из банка поплавок отпустится сам вниз, и смотрите на приборную панель, там тоже соответственно через некоторое время будет 0, (лучше зажигание выключить и включить, чтобы сразу отобразило), и если там 2 деления - то что-то не так с дут, если упало на 0 - то, возможно насос не правильно стоит, если, конечно, его снимали. И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО запомните как стоит насос перед тем, как снять его, сделаейте пометки на корпусе насоса и бензобака, а так же на крвшке, чтобы потом все это совместить. Я так на ларгусе допустил ошибку, снял насос, и поставил на бум. На приборке 2 деления, а по факту - сухой бак. Насос немного в сторону был смещен, и поплавок упирался в бензобак