Что скажете про автомат? Он 4х ступенчатый? 150-200т.км ходит? Метаюсь в выборе автомат(98) или меха(106)..на газ люблю понажимать, но езжу по большей

bono

New member
Что скажете про автомат?
Он 4х ступенчатый?
150-200т.км ходит?
Метаюсь в выборе автомат(98) или меха(106)..на газ люблю понажимать, но езжу по большей части в городе, реже трасса.
 


jelsomino

New member
Автомат более мягкий и прожорливый в городском цыкле. +3литра чем мкп. Но очень комфортно.
 

icy_lime

New member
почему нет.Я взял 2 машины механику и амт.Амт одни плюсы(расход,тишина и т.д)
 

Lenar

New member
Автомат очень нравится. Работает мягко и понятно. Никакого воя механической коробки, проблем со сцеплением . Сравниваю с другой машиной с французским автоматом - нравится больше грантовский. Для города самое оно при небольших пробегах. Единственный минус - нет подсветки включенной передачи на самой коробке. Но это придирка, все дублируется на щитке. При кикдауне (например при обгоне) все тоже происходит логично и быстро. Да и налог ниже на машину с 98 лс.
 

siska

New member
Еще когда покупал у диллера, он мне рассказывал байку (а может и нет?), что якобы в контроле качества машин с автоматом (классическим) участвуют ниссановские спецы, поэтому качество сборки в такой комплектации якобы немного выше.
 

Олежина

New member
Я бы может тоже в будущем взял амт 16рь. Там все таки ручной режим тоже есть . Я как то катался на приоре с амт, я ни знаю была ли она чиповоная, но как она пуляла, вот просто если с места дать и не отпускать уходила четко, а так в остальном да чучуть затупы были. Переключил потом в ручной режим что бы До отсечки поднимать. Честно говоря очень понравилось . Хочешь езжай на раслабоне как на автомате, хочешь крути движок как на ручной. То есть для меня самое то, я не особо любитель пробуксовок,ручников, я люблю ускорение, шашки. Под это как раз амт тоже годится.
 

Сверху