Что то в последнее время АвтоВАЗ делает много отзывов автомобилей по гарантийным заменам тех или иных узлов) в основном это автомобили 2019 года.

Что то в последнее время АвтоВАЗ делает много отзывов автомобилей по гарантийным заменам тех или иных узлов) в основном это автомобили 2019 года. Ребята кто купил авто в 2018, знайте, их собрали из качественных комплектующих, на века
 


gfx

New member
Надеюсь что так!)) Реально за год ни одного косяка не выявлено)
 
моя выпущена 18 августа того года. Я наоборот боялась что первая партия типо тестовой будет, что пока всё наладят как надо, времени много пройдёт... А, выходит, наоборот?))))
 

,,Вы первый,кто с таким вопросом обращается,но наверное,это конструктивная особенность…"—любой приемщик дилера©
 

hlebopechka.ru

New member
Вот ответ Александр, здравствуйте!

Конечно, при посещении дилера Вам должны зафиксировать работы в сервисной книжке. Если Вам откажутся делать запись, то прямо из ДЦ обращайтесь на клиентскую службу LADA, номер телефона 8 800 700 52 32.

Инна, LADA Social Team
 
"Ребята кто купил авто в 2018, знайте, их собрали из качественных комплектующих, на века" - эх блин... облом, у меня 19 года, только лет на 80, но тоже не плохо
 

int_main

New member
19 года, смотрели подруливание-мастер офигел, как будто первый раз сел за руль гранты. Сели за тестовую - такая же шляпа... Цитировать его не буду-не лесные слова.... Но неисправности явной не нашли....
 

Сверху