Что за чертовщина со свечами, свечи в 3 и 4 цилиндрах все в масле либо ещё в чем то (антифриз не уходит), жор масла примерно около литра на 9-10т.км

Что за чертовщина со свечами, свечи в 3 и 4 цилиндрах все в масле либо ещё в чем то (антифриз не уходит), жор масла примерно около литра на 9-10т.км (жор с новья), месяц назад выкручивал свечи все были сухие, пробег 106т.км на газу с 92т.км пропан, 8кл, из за чего может быть ?!

PNbbanXykJw.jpg
 


Highscreen

New member
Ну поэтому и жрёт)Я когда 4к крутанул у меня сразу на щупе масло убавилось)3.5 больше похоже этот мотор не любит
 

mager

New member
Те свечи,которые мокрые-им полный пиздец,отсюда и искра плохая,вот их и заливает и скорее всего при запуске....меняй свечи и всё будет ок.
 

Quietmars

New member
Если резьбы в масле, знач сальники клапанов под замену. Более точнее надо эндоскопом смотреть в целиндры. Если по краям поршней буду белые полосы то кольцам хана (на 106 тыс вряд ли если не перегревал)
Мокрые клапана (сырые) знач сальникам конец.
Я бы с сальников начал, ну и болтанку клапана в направляющей смотри. Если клапана будут болтаться в направляющих то новых сальников хватит не на долго.
Думаю у тебя просто сальникам конец
 

Сверху