Что за дичь такая? Вот покатаюсь я не долго, глушу машину, через 5 минут прихожу к ней и лужа антифриза. Через крышку бочка ОЖ выдавливает. Толи

Chief_V

New member
Что за дичь такая?
Вот покатаюсь я не долго, глушу машину, через 5 минут прихожу к ней и лужа антифриза. Через крышку бочка ОЖ выдавливает.
Толи термостат не открывается, толи Газы через прокладку ГБЦ.
Причём вентилятор срабатывает не на долго, когда заглушил уже.
Обратки нет. Походу помпе хана.

98z3sbXo24Q.jpg
 


По этому поводу расскажу 2случая. На 2114 начал течь антифриз прямо из середины шланга от термостата.после замены выяснилось, что в старом шланге изнутри имеется трещина, как будто кто-то скальпелем сделал надрез. Позже выяснил -причина в пробке бачка, механизм клапана весь заржавел,и клапан не сбрасывал давление, как следствие, давлением рвало шланги и текли все соединения из под хомутов.
Изучение этой темы привело к следующим результатам -есть пробки у которых внутренние металлические части из нержавейки, причем цена вообще не говорит об этом.
Другая история - у нового автомобиля, чуть более года, гранта 20года выпуска, пробка через раз работает на спуск давления, -при сжатии рукой патрубка радиатор-термостат, слышно как шипит выходящий воздух сквозь пробку бачка.
P. S. Тестировал новые пробки на специальном стенде и по манометру следил за порогом открытия клапана сброса давления, из 3х пробок включая родную Гранты, только одна открывалась по "госту" 1-1.2атм. Остальные около 0.3-0.5.
Но для здоровья системы охлаждения лучше чтоб клапан срабатывл при меньшем давлении, либо был всегда открыт (как у меня),при условии удовлетворит.рабочих температурах мотора.
Про работу второго клапана, который при остывании антифриза,впускает воздух из атмосферы, когда возникает разряжение, я заострять внимание не буду, обычно он мозги не делает,либо это не так принципиально.
 
нее, ну, а на чё писать то с меня нет никакого давления на него, сам убедился, что дорогое удовольствие ездить без страховки и не соблюдать дистанцию, возможно и скорость
 

gorelict

New member
парень сказал, что комерции нет на фл именно задних бамперов, ну по крайней мере ему из не предлагают и начальство не заказывает, а вот передние есть, но говорит и качество уже совсем другое стало, хз может по моим лопухам проездил, лапши накинул и доволен.
 
там наверное маркировка есть не сравнивал со старым ? интересно кто производитель оригинала ППИ ВАЗа или контора какая нить, так то пох ваще. главное чтоб покрашен был нормально
 
Крышку замени и будет счастье. Заржавели пружины для сброса избыточного давления из системы, поэтому антифриз и выдавливает когда глушишь. Такая была беда на предыдущей машине.
 
просто поменяй крышку. Почему у тебя нет обратки я не знаю. Можно усложнять все до бесконечности, а можно просто заменить крышку. Когда жидкость нагревается, то она увеличивается в объеме, соответственно занимает больше места в системе, для этого и есть расширительный бачок и крышка с клапаном сброса давления. Когда пружина ржавеет, то клапан перестаёт открываться и при остановке двигателя, а соответственно и жидкости в системе охлаждения, и давлению скопившемуся деваться некуда, и происходит выдавливание жидкости через крышку. А там сам смотри. Крышка стоит 150 рублей, а то и дешевле. Заменить и проверить особо ничего не стоит.
 

Сверху