Что за гавно делает Ваз,движки при ремонте сложно вытаскиваются,пришел двигатель для Киа,вот я понимаю,развитие,один человек без проблем,хоть раз в

Что за гавно делает Ваз,движки при ремонте сложно вытаскиваются,пришел двигатель для Киа,вот я понимаю,развитие,один человек без проблем,хоть раз в неделю его заменит,не то,что ваз...Импорт,одно слово :)

y7Hsp0afvcA.jpg
 


Xron

New member
Так на вазе, мотор с коробкой снимается через низ на подъемнике
 

brait

New member
я про то,что "щ"аз за говно одноразовое ставят на ино...
 
Вообще ресурс G4FC оценивается минимум в 230-250 тыс. км, а при аккуратной езде и своевременном обслуживании и 300 тыс. км не предел. Отчасти поэтому цепной привод ГРМ нельзя назвать вечным, особенно на двигателях до 2014 года, – цепь и ее натяжитель могли требовать замены уже после 120-150 тыс. км. Затем начали применять доработанную цепь, ее ресурс считается значительно более высоким.
 
самый охеренные моторы это старые моторы ваг линейки АВS и за мою память ренно ниссан к4м и HR16DE. Из наших наш шеснарь и добрый восьми клоп)
 

Skorp

New member
у меня за все годы единственная машина рав4 была, что в краснодарскую зиму стоя на месте с работающим двигателем, температура стрелки от середины на 1/4 циферблата уходила...
 

Сверху