Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чтобы не бил руль, все советуют смазать шрузы, как это сделать? Надо ли что-то снимать? Машина гарантийная не хочется это делать у дилера за
Добрый вечер, чтобы не бил руль, все советуют смазать шрузы, как это сделать? Надо ли что-то снимать? Машина гарантийная не хочется это делать у дилера за деньги
Чтоб смазать надо снять гранату с привода. Смазка набивается во внутрь гранаты. А некоторые сверху посадки и думают что сказали. Инерционную силу ни кто не отменял.
Даже если намазать с верху то пыльник устроен таким образом, что смазка во время движения все равно будет попадать и смазывать трущие поверхности. Так, что не говори ерунды, что надо снимать шрус с привода
это каким таким волшебным образом устроен пыльник?? Он что нагоняет смазку на сепоратор? Это ты говоришь ерунду . Не понимаешь принцип работы это механизма то не вводи людей в заблуждение.
вот именно что она не попадает на сепоратор . А инерция ее в пыльник выталкивает. Тогда почему при порваном пыльнике она вылетает на улицу?? Смазка закладывается во внутрь гранаты. Вот там она разогревается и смазывает сепоратор. И с новья ее нету в гранатах. Только под пыльником немного помазано. Это фиаско.