Дарова всем грантоводам) кто на каком пробеге удалял катализатор

s7en

New member
Дарова всем грантоводам) кто на каком пробеге удалял катализатор?
 


Exact

New member
Без серьёзных причин,связанных с катализатором,удалять нет причин. Баловство это всё.
 

Bogdan_rupor

New member
На пробеге 2 тыс снял каталик, поставил пламегаситель, и прошил, 50 тыс отъездил и все ок
 
Удалил при ремонте двс. На пробеге 200 000 посыпался и движок хапнул пыли . как итог задиры и масложор резко увеличился до 800 грам на 1000 км.
 
ну у меня получилось как то.

pNKQEN3wAXc.jpg
 

sablotron

New member
это не задиры а перегрев поршня или частая детонация. Судя по фото просто полосы. Будь это задиры хон мы съело, а тут просто полосы
 

Patri0t

New member
согласен . не похоже но вот проблема.
Перегрева мотор не ловил. Температуру выше 100 он не видел. ( вентилятор перешит на 95 градусов )
И дитонаций как таковых не было.
А вот резкий расход масла появился мгновенно ... Эндоскоп показал 4 цилиндр решил вскрывать. Когда разобрал движок и перевернул каталик из него высыпалось 2 кучки пыли керамической .
Ну и других проблем не было выявлено. Поэто му предположили что данная " полоса" образовалась из за пыли керамической.
 
а почему хон не съело . ну я на движке с расходом масла проехал 2000 и все. После вскрыл сразу на ремонт.
Ну да я согласен что этого мало но других проблем я не увидел . вернее причин появления этого.
 
так температура двигателя и температура поршня это разные температуры. Быть не может чтобы не было детонации, если летом на улице за +30 детонируют все кто ездит на бензине особенно те кто ездит на 92. Любое троганье и уж тем более троганье в гору точно даст детон
 

trofimov

New member
пропан . актановое 105 . да и на пропане очень тяжело вывести движок в детонацию даже в +40
 

Avis2007

New member
Ближе к 200-250 тысячам он сам даст о себе знать. Тогда и уберешь, но знай как только его уберешь готовься к скорой замене резонатора и глушителя, они начнут греметь и брякать
 

Сверху