Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дарова всем грантоводам) кто на каком пробеге удалял катализатор
согласен . не похоже но вот проблема.
Перегрева мотор не ловил. Температуру выше 100 он не видел. ( вентилятор перешит на 95 градусов )
И дитонаций как таковых не было.
А вот резкий расход масла появился мгновенно ... Эндоскоп показал 4 цилиндр решил вскрывать. Когда разобрал движок и перевернул каталик из него высыпалось 2 кучки пыли керамической .
Ну и других проблем не было выявлено. Поэто му предположили что данная " полоса" образовалась из за пыли керамической.
а почему хон не съело . ну я на движке с расходом масла проехал 2000 и все. После вскрыл сразу на ремонт.
Ну да я согласен что этого мало но других проблем я не увидел . вернее причин появления этого.
так температура двигателя и температура поршня это разные температуры. Быть не может чтобы не было детонации, если летом на улице за +30 детонируют все кто ездит на бензине особенно те кто ездит на 92. Любое троганье и уж тем более троганье в гору точно даст детон
Ближе к 200-250 тысячам он сам даст о себе знать. Тогда и уберешь, но знай как только его уберешь готовься к скорой замене резонатора и глушителя, они начнут греметь и брякать