Сергей Музычук
New member
Всем привет ! Давненько ничего не писал здесь .
Драйв актив, пробег 48500, 2020г.
В мае сего года заезжал на ТО и как обычно подтянуть ручник. Где-то через месяц ручник перестал держать, а при его подъёме был явный хруст, будто бы порвал один из тросов. Тормоза сзади барабаны. Катался так долго, но вот надоело и поехал на сто (до этого снимал барабаны и смотрел Колодки тысяч на 30 пробега - были живы процентов на 50). При снятии барабанов обнаружил, что колодки стерты нахрен, барабаны собственно пострадали от трения о железо колодок, а тормозные цилиндры начали потихоньку прикипать и закисать (протечек - нет). Раздвижной (стяжной) механизм одной из сторон заклинило. Все детали было решено ставить новыми.
В общем, наверное много зависит и от стиля езды и от региона эксплуатации, в моем случае это в основном Москва, но и стабильно по несколько дальних поездок в год на 1000-2000км туда и обратно.
Было биение в руль при оттормаживании, после замены (только зад) - оно пропало. Да и я не думал, что ручник так легко оказывается поднимается. Кстати троса были все целые.
Всё удовольствие по запчастям встало в 9600, работы (+ обслуживание передка, нужно было смазать и прокачка тормозной системы) в 8400. Делал всё у официалов. Работой и результатом доволен. Техинком, Химки (не реклама, просто делюсь), мастера хорошие, про продажников не знаю, покупал авто не у них).
И, что хочу отметить, с АБС - ну не ходят почему-то задние колодки по 90 тыщ. Имейте ввиду.
Драйв актив, пробег 48500, 2020г.
В мае сего года заезжал на ТО и как обычно подтянуть ручник. Где-то через месяц ручник перестал держать, а при его подъёме был явный хруст, будто бы порвал один из тросов. Тормоза сзади барабаны. Катался так долго, но вот надоело и поехал на сто (до этого снимал барабаны и смотрел Колодки тысяч на 30 пробега - были живы процентов на 50). При снятии барабанов обнаружил, что колодки стерты нахрен, барабаны собственно пострадали от трения о железо колодок, а тормозные цилиндры начали потихоньку прикипать и закисать (протечек - нет). Раздвижной (стяжной) механизм одной из сторон заклинило. Все детали было решено ставить новыми.
В общем, наверное много зависит и от стиля езды и от региона эксплуатации, в моем случае это в основном Москва, но и стабильно по несколько дальних поездок в год на 1000-2000км туда и обратно.
Было биение в руль при оттормаживании, после замены (только зад) - оно пропало. Да и я не думал, что ручник так легко оказывается поднимается. Кстати троса были все целые.
Всё удовольствие по запчастям встало в 9600, работы (+ обслуживание передка, нужно было смазать и прокачка тормозной системы) в 8400. Делал всё у официалов. Работой и результатом доволен. Техинком, Химки (не реклама, просто делюсь), мастера хорошие, про продажников не знаю, покупал авто не у них).
И, что хочу отметить, с АБС - ну не ходят почему-то задние колодки по 90 тыщ. Имейте ввиду.