Давно было интересно попробовать сливать масло через щуп. Всего было 4 варианта: 1. Ручной насос 2. Китайский моторчик 3. Колхозный моторчик от 2108

Всем привет!
Давно было интересно попробовать сливать масло через щуп. Всего было 4 варианта:
1. Ручной насос
2. Китайский моторчик
3. Колхозный моторчик от 2108 старого образца, который не найти
4. Подвесной(не погружной) моторчик от волги(бензонасос).
В итоге я выбрал 4 вариант, т.к. волговский моторчик больше внушает доверия, чем китайский:)
Моторчик купил на авторазборке.
Трубки пвх из хоз магазина. Так же медная трубка от газели 6 мм, которая вставляется вместо щупа.
Вообще можно было и не медную трубку брать, просто не нашел именно жесткую пластиковую.
В итоге откачало 2.9 литра примерно за 5 минут при температуре двигателя 70 градусов.. Пробку сливную не откручивал, потому что дождь пошел.
Честно говоря очень понравилось. Залезать под машину не надо. А через пробку поддона масло можно менять на очередном ТО:)

w1xIpEC_BZs.jpg
 


awtech

New member
чуть длиннее. Проще просто купить и обрезать по факту) Я брал изначально трубку меньше метра. Обрезать не стал. И так нормально.
 

Who am I?

New member
На прошлой машине всегда менял масло,откачивая через щуп.Пробку поддона не откручивал весь срок эксплуатации.
Все норм.
 
откуда мне знать—прикипела или нет,ежели я ее не откручивал?
Продал с пробегом около 90тыс.С движком проблем не было.Масло не жрал,то,что было видно через заливную горловину было чистым.
Масло GM 5-30,замена раз в 10тыс.Машина тоже GM была.
 

delay(0)

New member
значит следующий хозяин пробку снимал с поддоном) 90 тыс км малый пробег, последствия такой замены придут чуть позже
 

NFire

New member
у меня медная трубка с внешним диаметром 6 мм. Думаете не пройдет?
 

Сверху