Давно не нравился большой зазор между капотом крыльями и фарами, хотел опустить замок капота в низ что бы капот лег ниже, но не тут то было, с завода

gooodboy

New member
Давно не нравился большой зазор между капотом крыльями и фарами, хотел опустить замок капота в низ что бы капот лег ниже, но не тут то было, с завода замок капота уже в самом нижнем положении и не сдвинуть в низ, пришлось прибегнуть к методу напильника, напильником сточил сверху отверстий металл замка, что бы замок сел еще ниже и вуаля.. Зазоры ровненькие.

qIkX7PtwG-U.jpg
 


Reco

New member
Это да металл тонкий играет, по этому не стал ставить упоры.
 

sablotron

New member
можно поподробнее? Как фары и бампер поднял? Может подробное описание есть на драйв 2?
 

abrikos

New member
нет, сам полез туда, у них ход есть регулировочный, что у фар, что у бампера
 

procontent

New member
работы от силы, два часа, но я усилитель бампера снял, там ржа с завода у всех
 

mustafa

New member
откуда там ход бампера, если они в замок крыла встают в плотную? Ну-ка раскажи
 
Тоесть, по вашему мнению у вас бампер держится на крыльях? А не точто у него есть гибкость, и +-2-3 см.верх,вниз его можно опустить,и при этом на крылья это не отражается, вы не подумали об этом?
 

sergej_seo

New member
Сегодня с трассы пришёл, после 120, начинает крыльями махать капот, как раз над фарами.
 

Сверху