Давно хотел поделится с понимающими людьми, всё как-то забывал,вот замутил холодный впуск, всё осталось почти как по заводу, в итоге температура

usoft

New member
Давно хотел поделится с понимающими людьми, всё как-то забывал,вот замутил холодный впуск, всё осталось почти как по заводу, в итоге температура воздуха на впуске упала на 10-15 градусов в следствии чего машина поехала лучше, динамика разгона со всеми вытекающими -резче отзываться стала на педаль газа, кондиционера почти не чувствует в жару днём, так же как и полную машину, минусов нет в ливень проблем нет!!! Потрачено на всё 1600р. Делал сам)вывел под фару, последний патрубок в следствии эксплуатации снял дабы не получить в сильный дождь гидроудара сейчас всё норм -проверено не раз)

kqRDm1Inv5k.jpg
 


А вот наш родной заводской кипятящий впуск да ещё забитый на самом впуске затычкой, как там вообще может поступать воздух в двигатель вот через это )) вот этот патрубок разогретый до такой температуры за него взяться нельзя кипяток (особенно летом) и плюс сам ресивер Ооочень горячий и весь этот горячий разряженный воздух поступает в двигатель и после этого мы хотим чтоб машина ехала норм с кондеем да и вообще

tGSLsES4L5E.jpg
 

Delo107

New member
не пожалел не разу что так сделал, увидел такое в группе ЛКС-2 /ЛГС там все почти на холодных впусках катаются и не кто ещё не жаловался ))
 

Nasdaq

New member
Если кому интересно купил на рынке пустой короб, чтоб заводской остался не тронутый, два гиба канализационных пвх 45градусов диаметром 75мм, нулевой фильтр в штатное место ну и холодную сварку (момент) вот и всё))
 
ну вот эта стоковая труба от пылесоса мне прям сразу в глаза бросилась и первая мысль надо переделывать
 

Gremmolpo

New member
я брал фрезу по пластику D73мм самое оно и канцелярским ножом чуть доработал и одел зашло очень плотно, как Папа маме и внутри ещё зафиксировал на саморез а примыкание внутри короба к трубе прошёл 2х компонентной сваркой ну и покрасил с балкончика всё это дело чёрной краской на всё про всё с разбором и установкой наверное часика 2 ушло полтора ))
 

bikan

New member
На семерке убирал подогрев дроссельной заслонки..машина действительно лучше ехала после простоя в пробках при разгоне и езде разницы особо не заметил..в сильные морозы замерзал рхх,периодически..у нас рхх нет,конечно..Но как вот себя поведёт электродроссель,без подогрева..
 

azOg

New member
Очередной колхозный тюнинг, выкинул резонатор шума ради сомнительной затеи. Хотя может быть автор умнее инженеров.
 

Сверху