делюсь ощущениями после установки резиновых колечек на штуцер абсорбера...в принципе лучше стало,но не излечило до конца дёргания на 1й передаче при

Earl2k

New member
Всем привет!делюсь ощущениями после установки резиновых колечек на штуцер абсорбера...в принципе лучше стало,но не излечило до конца дёргания на 1й передаче при отпущенной педали газа....моё мнение такое:
1е-мозги не успевают реагировать на отпускания педали газа(реакция запаздывает)
2е-нормально начинается при темп.не ниже 60-65 градусов
3е-при включеном холодильнике(обороты 900-1000),движение ровное,приятное)))
4е-менять прошивку
 


При отпущенной педали газа двигатель развивает МИНИМАЛЬНУЮ мощность - отсюда и дёрганья.
Газ в пол сметает все надуманные неисправности.
 

greenpit

New member
иногда надо и на первой в пол. Но в основном ползучий дерганый режим с бряканьем дифференциала
 

extreem

New member
Прошивка не излечила. Да педаль поотзывчевей, но дерготню на кочках, например, не излечила... так что это отсеивается)
 

kumrevieja

New member
Тоже поставил колечки на штуцер, также заметил что при прогрев от 60 и выше градусов дерганье практически пропадает и можно трогаться без педали газа в пробке, да и ползёт в пробке без газа не дергаясь. Но на не прогретом двигателе дерганье все равно присутствует, хотя и не как было раньше. Прошивку так же не рекомендуют менять, дерганье всё равно не пропадает.
 

DIDA

New member
И ещё не забудь PCV клапан поставить и холодный впуск и прошиться тогда точно не будет дёргаться.
 

Сверху