делюсь своей болячкой! Гранта 19 года, 8клоп, движ 186. На 5тыс. Увидел что движ слюнявит в области клапанной крышки, подумал на прокладку этой же

Patri0t

New member
Всем добра, делюсь своей болячкой! Гранта 19 года, 8клоп, движ 186. На 5тыс. Увидел что движ слюнявит в области клапанной крышки, подумал на прокладку этой же крышки. На 10 тыс регулировка клапанов, соответственно новая прокладка ( нормальная чёрная). Но слюни продолжились. Понятно сальник, рот я ему .... видел. Сальник распредвала поставил понтовый, с прорезиненной юбкой, а не с какой-то пластиковой как с завода. С завода сальник тупо был забит, без спец. Гермета. Замена геморная, под грм не подлезть, но благо все удалось и кстати нормальный сальник вставляется, а не заколачивается. Движ ополоснул в этой части, продолжаю кататься.
P.s. Сальник на фото с отверстиями от отверки, выковыривали однако)

UVgI2Kqe2vY.jpg
 


DIDA

New member
Так эта болячка ещё с восьмерик, надо быть готовым к тому, что берешь
 

YMD

New member
ну вот именно поэтому я поскрипывая зубками терпеливо исправил
 

neomax

New member
НАС Я ПОМНЮ САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА- ЭТО ВОПРОС ПЛЕВЫЙ -ОН МЕНЯЕТСЯ без проблем- но вот чтобы его на герметик ставили впервые слышу- менял сальник рапред вала и на ваз 14 и на нексии- оба движка 8кл
 

eugeny_kr

New member
Не надо отверткой его ковырять. Вкручиваешь саморез и вытягиваешь.
 

Redactor

New member
На современных авто давно сальники стоят пластик, ходят намного дольше, по посадке сальника на герметик чувствуется, что вы *специалист*
 

Сверху