Для интереса пост. Есть Камри 70 и все насмотревшись роликов,говорят банка консервная, металл мягкий. Да если на крышу пальцем нажимать продавливается

Привет всем. Для интереса пост. Есть Камри 70 и все насмотревшись роликов,говорят банка консервная, металл мягкий. Да если на крышу пальцем нажимать продавливается. Но вот информация с группы тойота, для размышления.
"Что бывает с автомобилем, в который на трассе влетает фура? Обычно он не едет дальше свалки, но не в случае Toyota. Camry Рамона Суареса занимает почетное место в дилерском центре в Финиксе, штат Аризона, как символ безопасности автомобилей Toyota, и вот почему:
благодаря архитектуре TNGA и продуманным зонам деформации кузова при столкновении Camry с максимальной эффективностью погасила удар, а высокопрочный каркас в силовой конструкции сохранил салон настолько, что Рамон совершенно невредимый смог самостоятельно выйти из автомобиля, свободно открыв дверь, и отделался лишь легким шоком."

A1k-3zWMrRA.jpg
 


Netsah

New member
Толщина металла вообще не показатель безопасности автомобиля.
Если на старой Волге впилиться в дерево, то шансов отправиться на тот свет в разы больше, чем на том же Солярисе при прочих равных
 

int_main

New member
зачем в дерево лучше сразу волга в солярис, и я бы ещё поспорил - где жмуры будут.
 

baixx

New member
Кто говорит про толщину металла, можно просто разворачиваться и уходить, уже давно известно, что весь удар на себя берет внутренний каркас авто, он важнее всего, а не пластиковый бампер и пластиковые крылья
 

masteryoda

New member
Это все супер. Но по цене этой Камри я 5 новых Грант в максималке, куплю.
 
Не совсем понятно к чему этот пост в данной группе. Camry другого класса и соответственно в другой ценовой категории по сравнению с Грантой с любой комплектацией.
 

lamagro

New member
Фура бы в металлолом сразу отправила. Тут скорее всего решил проучить дальноьой и жопоц полпер.
 

Bop$yH

New member
Ну во первых какая то странная была "фура" с дорожным просветом как у урала.
Во вторых, при такой деформации остались целыми стекла в "треугольниках"? В третих - печему не сработали подушки?
Так что не чешут ли нам в очередной раз по ушам?
Да, камри по безопасности намного выше гранты (не забываем про разницу в стоимости) но чтоб до такого... пи...жом воняет за версту.
 
подушки понятно почему не сработали - их датчики находятся спереди и сбоку (для шторок). Директору в кодиак газель прилетела сзади, так же ни одной подушки стрельнувшей - вперёд лицом никто же не летит, для кого их открывать? А спереди удар слабый был, от такого не открываются (на личном опыте проверил).
И стекла так же целые были все кроме заднего и правой форточки (промяло просто).
 
а вопрос с дорожным просветом, в попытке отмазать камри вы как то технично пропустили. Там фуру то 43-й камаз тянул?
Да и если бы это была реально фура, та похер какой там каркас. Разность масс огромная, плюс скорость. Фура бы легковушку просто превратила в фарш. Много пришлось к сожалению повидать аварий. В том числе и с фурами. Так вот 30 тонн металла сметает и размалывает все на своем пути.
Там при ударе от другой то фуры ничего не остается. А тут 2х тонная козявка.
 

Сверху