Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Для тех кто пишет что мотор 1.6 16кл не ходит и 140,000 км. Смотреть всем!
каждый по своему с ума сходит это раз. Два не в каждом гараже могут качественно сделать. Не скажу что супер-моторист, скорее моторист-любитель и за многими в своём городе переделывал.
я не спорю что хорошая работа должна оплачиваться достойно, но ладу берут явно не чтобы капиталить за такую стоимость, скорее в гараже рублей за 20-30 сделают и скинут, поэтому у него и нет лад на капиталке, а не потому что они мега надежные
Да мне тут просто один писал типо жди на 140.000 тыс будешь капиталить двигатель. А у нас на работе приора 240.000тыс бегает и даже не мечтает о капиталке, масло от замены до замены.
у меня Десятка была три года . Я на ней намотал тыщ 50 Максимум. Пробег был, 250т км когда продал. И я думаю что Кулибины мотали перед продажей. И по сей день бегает, голову только делали.
Лукоил Люкс 5w-40 + фильтр Манн каждые 7000 на Калине. Масло на щупе вообще не уходило,на гранте так же делать буду. Кстати на Калине первые 15.000 масло чёрное было как гуталин,первый хозяин редко менял масло. Лучок отлично помыл двигатель,перед продажей почти чистенький был внутри движок.
за работу они не так уж и много. Если вам интересно то посмотрите сколько стоит нормальная поршневая, а это 6-8 тысяч. Гидрики тоже дорогие. Новые шестерни, помпа и ремень это тоже около 5-6 тысяч