Для тех кто хочет симметрию, осталось заклеить заводскую лампу заднего хода. Использовал двух контакт. лампу светодиодную и заменил реле поворота

KYRIIL

New member
Для тех кто хочет симметрию, осталось заклеить заводскую лампу заднего хода. Использовал двух контакт. лампу светодиодную и заменил реле поворота.
 


Лампа вот.
Реле поворота меняется, для того что бы быстро не мигало.
Патроны продаются двух контактные, меняется без всяких дороботок практически.

T0QVCOW-ewc.jpg
 

brait

New member
Остаётся только проводку чуть переделать. Минут 10 работы.
 

Вера

New member
Заклеить нужно заводской задний ход. Для того что бы было симметрично
 

SAYLEEN

New member
На люкс может быть моргать быстрее будет изза того что, там блок комфорта. А где он отсутствует, меняем реле на реле для светодиодных и обычных ламп накаливания.
 

mastajedi

New member
и что?
На приорах раньше в минимальных комплектациях
Тоже был цз электронный
Это не значит что там блок комфорта
Он только на весте)
 

Frau

New member
эта же фигня стоит и не только на люксе, только нет сигналки заводской)
 

unFair

New member
когда стоит вот такой блок управления эсп, блока комфорта нет. Но если стоят 4 эсп то он есть одназначно, потому что блок управления уже ставится другой.

pRvsOOyq8hA.jpg
 

Сверху