Для того что бы ближний и дальний светили вместе, нужно поставить диод, в рычаге переключателя ближнего и дальнего света. Между зелёным и синебелым.

Для того что бы ближний и дальний светили вместе, нужно поставить диод, в рычаге переключателя ближнего и дальнего света. Между зелёным и синебелым. Тогда ближний не будет выключаться, при переключении на дальний, свет будет лучше. Проверено.
 


Sansey

New member
Диод ставится на импульсный провод. Нет не поплавится. Диод ток в обратку не даёт бить. Даже если с диодом, что нибудь и произойдёт, максимум что будет это ближний и дальний будут светить вместе.
 

zlobniyvovan

New member
Не нужно так делать..оптика будет грется,колодки на лампу будут грется и плавится..много встречал таких деятелей за 22 года работы электриком..потом приезжают фары меняют,ну или проводку и колодки в них..в общем сомнительное занятие..НЕ РЕКОМЕНДУЮ...
 

Alpes

New member
От тепловоза поставьте прожектор, туманки не судьба включить.
 

masteryoda

New member
Фары расплавятся или его составляющие (провода, колодки). Фара рассчитана на нагрев от источника 55-60 Вт. Включив обе нити лампы,даете источник мощностью 110-120 Вт.

Это аналогично ситуации когда в фару, расчитанную на лампу 55Вт ставят более (чересчур) мощную лампу и как результат начинает плавится фара, провода, колодки.
 

RainyDay

New member
Поставьте лучше туманки передние - при включенном дальнем они будут функции ближнего света выполнять - очень удобно. И ничего не сгорит
 

KYRIIL

New member
Лампочки от перегрева перегорать будут. И отражатель спасибо не скажет.
 

Сверху