Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро. Кто нибудь ставил себе такую вещь? Смысл есть
Ставлю уже второй раз, смысл определенно есть, мелкая дрожь в руль и вибрация снижается. Только на наши гранты крепеж немного другой, не такой как на фото.
Кузов не сверлят, снимают аккумулятор и его подставку, снизу планку крепят, ну и с другой стороны на рейку. На Ютубе есть видео, safety drive демпфер. У меня первый полтора года отходил, в мороз вытек. Сейчас купил второй, без креплений. Пока служит ) но разница на руле с ним и без него по крайней мере мне очень заметна
и ещё такой вопрос, у тебя с шаровыми и рулевыми наконечниками всё ок? В нете читал сейчас про эту доработку, попадался на то что пишут через 10-15т.км приходят эти детали в негодность.........
уже 40000 проехал, все нормально. Один раз немного рейку подтягивал, карданчики не гремят. В общем когда он у меня зимой вытек, я сразу почувствовал, что руль слишком лёгкий стал и все шорохи дороги сильнее на руль отдают. Второй раз поставил такой: Meyle 026 046 0161, он толще чем я брал от safety drive. Первый раз все равно придется брать с креплениями, если нет желания самому их точить.
вот именно поэтому хочу взять отдельно амортизатор и отдельно заказать крепления
Я думаю амортизатор либо меуlе либо febi явно по крепче будут чем те что продают тюнинг нашим авто с креплениями
сразу замечу - на них написано - не нагревать. В Мерседесе он стоит под днищем и нет такого нагрева, как у нас летом под капотом. Возможно, это ему и уменьшает прилично срок службы..