Доброе утро, обычно автозапуск стоял на -15 градусов. Вчера на работе убрал с брелка темп. Режим. Дома хотел обратно поставить и забыл. Утром

soa

New member
Доброе утро, обычно автозапуск стоял на -15 градусов. Вчера на работе убрал с брелка темп. Режим. Дома хотел обратно поставить и забыл. Утром просыпаюсь на улице минус 33. Пошел с ключа завел, но не сразу стартером пару прокрутил. На момент запуска температура двигателя была минус 24, при этом морда была закрыта. После запуска несколько секунд пошел синий дым. Раньше ниже 18 градусов не довелось заводить, по этому синего дыма соответственно не видел. Подскажите это вообще нормально?.
 


wild_wolf

New member
Понаблюдайте за уровнем масла ..... Скорее всего пропускают колпачки,но это так же может быть,,разовая акция,,.
 
значит пропуск воспламенения был в одном из цилиндров, видимо успел свечку залить пока стартер прокручивал.Это бывает при сильных морозах.
 

Konstantin8

New member
Минус 15?
У меня раньше на - 18 стоял, но я решил, лучше один холодный пуск утром, чем 4-5 ночью..
Темпер до - 35 у нас
 
Дак остывает двигатель дольше и аккумулятор дольше в тепле, салон правда как то хуже прогревается, но главное в мороз запуститься на работу и с работы
 

SERG85

New member
Точно синий? Или оптический обман, около -30 запускал двигатель, только конденсат, замени масло тогда. Удачи в эксплуатации
 

romfdor

New member
Нет, конечно. Рабочая температура двигателя около +90 С, поэтому сначала прогреваем мотор до 90 С, потом заводим
 

Сверху