Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро страна. Вопрос может уже и был, но все же. На днях будет 3000к, прощай обкатка, нужно ли ехать на 0 ТО на 16кл??
не в коем случае нельзя катать 15 тыщ. Не на заводском, на заводском, без разницы . Движек новый, все притерается, соответственно небольшие частички меттала будут присутствовать . Поэтому меняй на 7 тыщ. А потом уже на 15.от этого точно хуже не будет. В коробке можно будет на 15 заменить. А вот насчёт 0 т.о я сам в раздумьях слышал я что это только для 8 клаппанов. Но мне сказали приезжать на 16.вот теперь гадаю, они мне советуют как лучше или хотят просто бабло на лоха сыграть
Вот и я так же. Я понимаю что нельзя катать до 15 тыш на заводском масле. И на то 0 ехать неохота. И самому менять боязно. Вдруг слечу с гарантии. В общем в раздумьях
суть ТО-0 для 8 клоп регулировка клапанов. На 16клоп стоят гидрокомпенсаторы, которые регулировки не требуют. Поэтому у 16клоп нет ТО-0. Остальное, что хотите сделают в любое время за ваш счет вне регламента (протяжка болтов, замена масла и тд.) то есть это решать вам, нужно оно вам или нет.
конечно можно. Только у каждого официала своё мнение. Одним без разницы, будешь ты сам менять или у них, а другие могут с гарантии двигатель снять, если сам поменяешь. Нужно позвонить своему диллеру, у которого собираетесь обслуживаться, и уточнить.
Замена технических жидкостей не может быть причиной снятия с гарантии. Если продавец соизволит все же предъявить такие требования, то на нем можно будет хорошо поиметь по суду.
если ты по уму поменял, а не пол литра подсолнечного масла залил.
Стуканёт движок, потом судиться замучаешься, доказывая, что залил нормальное масло по уровню.
Это ж официалы. С ними надо осторожнее.