Доброе утро страна. Вопрос может уже и был, но все же. На днях будет 3000к, прощай обкатка, нужно ли ехать на 0 ТО на 16кл??

Manax

New member
Доброе утро страна. Вопрос может уже и был, но все же. На днях будет 3000к, прощай обкатка, нужно ли ехать на 0 ТО на 16кл???

yGGd31vShso.jpg
 


tt4

New member
нет, не надо. Начнешь с ТО1 на 15000. В сервисной книжке всё расписано.
 

crash

New member
езжай в 5.000,потом в 15.000,а след интервал по 10.000 и будет тебе счастье !!!
 
И чего на заводском масле до 15 тыш катать? Или всё же можно самому сменить. Мне в салоне сказали что можно. Поделитесь опытом
 
не в коем случае нельзя катать 15 тыщ. Не на заводском, на заводском, без разницы . Движек новый, все притерается, соответственно небольшие частички меттала будут присутствовать . Поэтому меняй на 7 тыщ. А потом уже на 15.от этого точно хуже не будет. В коробке можно будет на 15 заменить. А вот насчёт 0 т.о я сам в раздумьях слышал я что это только для 8 клаппанов. Но мне сказали приезжать на 16.вот теперь гадаю, они мне советуют как лучше или хотят просто бабло на лоха сыграть
 

karaboz

New member
Вот и я так же. Я понимаю что нельзя катать до 15 тыш на заводском масле. И на то 0 ехать неохота. И самому менять боязно. Вдруг слечу с гарантии. В общем в раздумьях
 
вот я так и думаю, на 0 ТО сьезжу чисто для протяжки, а масло в кпп и моторе буду на 7К менять
 
суть ТО-0 для 8 клоп регулировка клапанов. На 16клоп стоят гидрокомпенсаторы, которые регулировки не требуют. Поэтому у 16клоп нет ТО-0. Остальное, что хотите сделают в любое время за ваш счет вне регламента (протяжка болтов, замена масла и тд.) то есть это решать вам, нужно оно вам или нет.
 
мотор какой 8 клапаннов? А по поводу обкатки, до 10 тыщ спокойно ездить так же как и до трех и я пологаю проблем с движком точно не будет долгие годы.
 
я катал на заводском масле 15 т. На датсуне, пробег 225000, замена масла каждые 15т, ничего не случилось, так почему нельзя катать по 15 т
 

Antrum

New member
пробег 225000, о чем то говорит, ресурс исчерпан, и ничего не произошло, так зачем менять часто не вижу смысла
 
конечно можно. Только у каждого официала своё мнение. Одним без разницы, будешь ты сам менять или у них, а другие могут с гарантии двигатель снять, если сам поменяешь. Нужно позвонить своему диллеру, у которого собираетесь обслуживаться, и уточнить.
 
Замена технических жидкостей не может быть причиной снятия с гарантии. Если продавец соизволит все же предъявить такие требования, то на нем можно будет хорошо поиметь по суду.
 
если ты по уму поменял, а не пол литра подсолнечного масла залил.
Стуканёт движок, потом судиться замучаешься, доказывая, что залил нормальное масло по уровню.
Это ж официалы. С ними надо осторожнее.
 

elViento

New member
Нет ну понятное дело менять масло надо без крайностей ибо то что ты описал это умышленная поломка агрегата, а не замена жидкостей.
 

Сверху