Доброе утро, второй раз пишу про термостат, примерно понял что надо ставить 85 или 88 градусов, если такого имеется. Утром на холодный завел и

тупень

New member
Доброе утро, второй раз пишу про термостат, примерно понял что надо ставить 85 или 88 градусов, если такого имеется. Утром на холодный завел и проверил верхнюю патрубку на радиатор основной при градусе 60, она уже теплая, при 80 градусе она уже горячая во всю. Это значит что пропускает и заклинило при открытой. Сейчас уже утром +12 градусов, уже температура поднимается очень долго. 2019 г в пробег 93 тыс. 8 клоп
 


Scamp

New member
Скорее всего у тебя на 85 градусов термостат установлен,если мёрзнешь зимой то ставь на 92.....дело в том что для термостата гранты на 85гр (штатного ) температура открытия 78-92 ...как правило они и работают на 80-83 гр,то что верхний начал теплеть на 60 -это не пропуск,а теплопередача с корпуса.... А термостат на гранту фл с завода на 80гр я не встречал ....Ты писал,что у вас зимы холодные,тебе только 92 поможет.p.s рекомендую сразу с корпусом в сборе.
 

sexsamara

New member
потом будет до 80 градусов нагревается и патрубок радиатора верхний будет холодный, проверенно не на одной машине..
 
> у нас зимы не лютые,те знакомые кто 92 ставил,назад вернули на 85 градусов,но здесь,в группе,писали что и летом тоже ездят с термостататом на 92 и нормально....
 

Сверху