Доброе время суток ребята Кто что может сказать Про евро 5 И евро 2 Что лучше И какие отличия

levitraseqerf

New member
Доброе время суток ребята
Кто что может сказать
Про евро 5
И евро 2
Что лучше
И какие отличия?
 


Евро 2 едет лучше,но надо убирать кат,расход повыситься
Евро 5 если имеется не заводская прошивка,то едет лучше чем заводская,и убирать кат не нужно,у мен расход не вырос на ней
 
прошито с салона на евро 2 (и типа чёт ещё +есть заказ наряд и касс чек), кат не убран (сказали пох как хочешь), не тачка а самолёт летает низко, расход на трассе обороты под 5тыс и на 3,4,когда фуру обогнать, 7,3-74 (иногоюда 7),с кондеем под 7,5 (груженый) 16кл,
 

Highscreen

New member
когда каталик начнёт сыпаться, тогда поймёшь зачем его вырезают. Катализатор у нас стоит близко к двигателю и могут произойти такие же проблемы как на корейцах. А именно задиры цилиндров продуктами распада катализатора. И привет капиталка
 

sportmen

New member
на евро 5 да, а вот на евро 2 никто не знает сколько он проживёт. Второй датчик кислорода будет отключен и работа катализатора контролироваться не будет это раз. Два никто не знает что в этой программе накручено
 

Kram Aivazyan

New member
ну вопрос как его останки попадут в цилики, ведь он стоит там где поток направлен на улицу,... на нексии он также близко стоял и 200ткм прошёл без намёка (там тоже 2 ДК), и с чего решил что он будет сыпаться? второй дк лишь отслеживает хим состав выхлопа, и превышение не сгоревшего бензина, тоесть он так и так есть, просто не значительно дк 2его снижает, да и суть евро 5 не в выхлоп а чтобы не было переобогашеной семи и езда была спокойнее либо дороже авто-это некии европ ценности также как и егр клапан который перпускает выхлоп на повторный дожиг-но чем больше %%выхлопа в топл смеси тем она беднее и тапку приходиться давить сильнее - эффект экологии ноль, зато эффект хитр манагер +++ на поставку запчастей засраных нагаром
 

Сверху