Доброго всем) 77 тыс пробега) на ходу заклинило левый суппорт. Руль начало бить по жёсткому и вонь пошла сильная. Почему могло быть так? Впервые с

Доброго всем)
77 тыс пробега) на ходу заклинило левый суппорт. Руль начало бить по жёсткому и вонь пошла сильная.
Почему могло быть так? Впервые с таким сталкиваюсь, даже у знакомых не видал никогда такого
 


YMD

New member
Колодки истерлись в край, супорт вышел на максимум .обратно зайти неможет. лечится новыми колодками, wd-40 имонтажкой
 

Highscreen

New member
Если диск повело, провереа элементарана. Домкратиш машину, снимаешь колесо, заводиш двигатель включаешь первую скоростьи подносишь отвертку к тормозному диску. Если бьет в руку значит диск кривой
 

sleeper

New member
Ты хоть его не слушай, того что выше написал. Купи новые тормозные цилиндры. 870 рублей стоит за штуку. Обслуживать тормоза вовремя надо
 

tt4

New member
обслуживать как? Колодки практически новые, не давно ставил, задние барабаны открывали смотрели, проверяли тоже
Всё отлично работало, что надо было проверить?
 
направляющие суппорта смазать температурной смазкой для суппортов, пыльнички поменять. Прокачать систему по новой, вдруг есть воздух. Цилиндр посмотреть в каком состоянии, уходит ли обратно? Если только силой с монтажкой сжать можешь то это сразу под замену. Так он должен с отвёртки внутрь заходить.
 
Барабаны дело другое. Там если цилиндрик в тормозухе с подтеками то тоже сразу замена, посмотри не задевают ли колодки барабан, когда тормоз не работает. Очень много мелочей. Но каждая влечёт за собой последствия, твоя же безопасность. Я раз в год летом на даче домкратом поднимаю и обслуживаю передние тормоза после клина. Очень страшно, чуть не уехали в кювет.
 

yuy

New member
Ну и самое главное то забыл)) нагар почистить щеточкой металлической. Особенно в посадочных местах колодок. Это занимает не так много времени. Зато чувствовать будешь себя увереннее
 

wavezz

New member
Меняй жидкость заодно. С другом прокачаете систему крест на крест колеса. Там работы 2 часа
 

aresstokrat

New member
Почему так произошло,да потому что тормоза,как и автомобиль в целом, периодически обслуживать надо.
 
так буквально на 73ех тыс, всю ходовку смотрел, колодки поменял, новые поставил, проверили всё что можно было, все отлично было. А тут резко - клин. Вот я и удивлён, толи мастер так смотрел, толи прям подвох какой то в детали был
 
будет видно, если разобрать суппорт, что поршень ржавый и окись алюминия вокруг. Как раз после замены колодок они и клинят иногда.
 
было подобное...шланг внутри порвался и походу заворачивался вовнутрь.. нажал на тормоз,жидкость продавил в супорт,а обратно она не вытекает. замена шланга исправила все.
 

Сверху