Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброго всем вечера. Утром при запуска горит датчик уровня масла. На улице -20. Датчик поменял, проблема осталась. 2 года назад было такое- в поддоне
Доброго всем вечера.
Утром при запуска горит датчик уровня масла. На улице -20. Датчик поменял, проблема осталась. 2 года назад было такое- в поддоне и в масляном насосе был лёд. Подскажите из-за чего это происходит, откуда в картере может быть столько воды.
25 по пробкам этого недостаточно что бы конденсат уходил,он накапливается.Выгони на трассу и прокатись те же 25 со скоростью под 100 -110 туда -обратно -если это накопления конденсата они уйдут как минимум на 2-3 дня .
это низкая температура вот и не выпаривается у тебя конденсат и оседает вода в масле... минимум надо прогреть мотор до 80 градусов. Если у тебя на ходу держит меньше 78 градусов меняй термостат.