Доброго всем вечера. Утром при запуска горит датчик уровня масла. На улице -20. Датчик поменял, проблема осталась. 2 года назад было такое- в поддоне

Delo107

New member
Доброго всем вечера.
Утром при запуска горит датчик уровня масла. На улице -20. Датчик поменял, проблема осталась. 2 года назад было такое- в поддоне и в масляном насосе был лёд. Подскажите из-за чего это происходит, откуда в картере может быть столько воды.
 


Zhdan

New member
Короткие поездки, плохой прогрев двигателя, масло не той вязкости >
 

Manax

New member
25 по пробкам этого недостаточно что бы конденсат уходил,он накапливается.Выгони на трассу и прокатись те же 25 со скоростью под 100 -110 туда -обратно -если это накопления конденсата они уйдут как минимум на 2-3 дня .
 

Svetlanka23

New member
это низкая температура вот и не выпаривается у тебя конденсат и оседает вода в масле... минимум надо прогреть мотор до 80 градусов. Если у тебя на ходу держит меньше 78 градусов меняй термостат.
 

yakutec

New member
Ещё бывает повышение конденсата в масле,когда при сильных морозах в гараж ставить.
 

Сверху