Доброго всем времени суток, взял гранту с салона, комлектация #Club, 182 движок, суть такова, начал расходовать чуть чуть масло, менял у дилера на 3к

lucker

New member
Доброго всем времени суток, взял гранту с салона, комлектация #Club, 182 движок, суть такова, начал расходовать чуть чуть масло, менял у дилера на 3к пробега, сейчас 7к, и пару раз подливал, у кого то есть подобные казусы, как боролись?
Масло залили такое же как льет завод.
Также заметил запотевание форсунок, по всей видимости масло, 3 и 4 самые потные, в чем причина, к дилеру попасть пока не могу, нахожусь за 200км, кто то в группе писал про форсы, но вопрос, откуда там может взяться масло?
Кто с этим сталкивался, прошу отписать, можно в лс.
Также кто какое льет (Фирма - вязкость) на данный момент масло, ибо я щаливал всю жизнь только Шел 10/40, и был ему очень рад, но сейчас он ушёл с рынка, и что лить, даже не знаю, ибо залито у дилера масло, не радует, чернеет быстро, как и движок...?
Всем добра!

JITinili_Po.jpg
 


Форсунки в масле это частое явление. Расхода нет, это косяк. За 10т.к. не доливаю ни чего, грамм 100 уходит. Лью Роснефть ультратек 5*40.
 
Запотевание форсунок не было как и крышки. Пробег 33000 км, лью Shell 5W40, фильтр Лада, Замена каждые 7500 км с промывкой. Масло за 7000 не кушала ни грамма. Вроде нормально пока. :) Светло-темный цвет, масленка гаснет секунды через 2 в -30.
 

Siner

New member
182 двигатель - пробег 18к. Масло от замены до замены грамм 200 - масло зик-синька.
 

Serith

New member
Меняй масло на другую фирму. Кстати, тот же шелл имеет склонность к угару, для него это норма.
 

Сверху