Добрый всем день. Вопрос по пищащей масленки избитый и варианты решения знаю, но интересно на сколько штатно по времени разрешается такой писк.

Homer

New member
Добрый всем день. Вопрос по пищащей масленки избитый и варианты решения знаю, но интересно на сколько штатно по времени разрешается такой писк. Необходимо мне это для того чтобы по максимуму попить кровь у дилера (не договорились по другой проблеме и решил завалить его претензиями). Так же, приветствуются предложения по любым неисправностям по которым можно написать претензию (вой коробки уже применил)
 


crash

New member
в свободной форме дилеру, в двух экземплярах, он обязан дать ответ в течении 10 дней. Далее в зависимости от ответа, либо решают проблему (в большинстве случаев), либо в роспотребнадзор, а им дай только повод)))
 

neomax

New member
это будет просто бумага, если они не ответят их даже к адм коап не притянут.... нужны факты и апелляции к регламенту завода, не не реально, все слова типа... 3 сек норм... это ни о чём... нужны отсылки на юр значим факты... у меня например полнсекунды но и масло 0w40..., у тебя может эбу так работает, а может реально масл насос кирдык, уверен делай экспертизу - не уверен так живи
 
за не ответ натянет роспотреб, а как уже было сказано надо попить кровь, а решение проблем вторично.
 

Exact

New member
я бы с этим в жизни не стал с этим обращатся, тут дело принципа))) есть еще варианты проблем?
 

StaroverovMax

New member
нет, я спец по гражданским делам, выиграл суд и вернул на вязаные доп услуги по договору кредита, дилера накрячил на административеюку, т много успешных и нулевых дел нет проигрыша технического, нихуя им не будет, так предупреждение максимум, а в карантин проверки отменены а без проверки нет и адм протокола, забудь, если у тебя нет опыта-был бы опыт не писал такие посты (как од кровь попить)
 

Serith

New member
сейчас роспотреб с проверками ходит как никогда, рейд по маскам) может по пути проверят. В любом случаи им проще решить изначальную проблему.
 

sasa_o

New member
рейд по маскам это контролль исполнения фед закона и он согласован с прокуратурой, а по твоей жалобе надо инициировать отд проверку вне плана, и сам факт не таковой, и сейчас вне плана никто им не разрешит - читай ФЗ о защите прав предпринимателей.. ээхх да чего тебе объяснять - пиши бумага все с терпит,
 

Rockafella

New member
Если 3 секунды всегда, то замена фильтра за твой счет, так как расходник, причем замена на усмотрение владельца
 

nero11

New member
фильтр и масло менял у них менее 1000 км назад, следовательно поставили некачественный фильтр и должны заменить за свой счет. Вопрос в разрешенном времени писка.
 

sasa_o

New member
у них ливны фильтры они все такие, клапан не держит долго
 

Patri0t

New member
3 раза менял все норм былр, да и вреда от 3х секунд не будет, вопрос в разрешенном времени если оно есть, и это должно быть не на словах, а официальным документом.
 
лампочка должна гаснуть сразу,после пуска двигателя! про писк речи нет,если не гаснет и пищит(3-5 сек или больше) это их косяк,если масло и фильтр они ставили! бери отказ и звони на гор. линию!!!!
 

Somar

New member
не до такой степени, но идея интересная, надо только почитать условия возмещения.
 

siska

New member
Пищит после 7 тысяч пробегу на одном масле, будь то ман ливны сакура, будь то лукойл идемитсу газпром, 115 тысяч все впорядке, когда холодно дольше пищит
 

Сверху