Дополнение к больным местам образования ржавчины на элементах кузова. Сегодня снял второе крыло для собственно ручной обработки преобразователем

Дополнение к больным местам образования ржавчины на элементах кузова. Сегодня снял второе крыло для собственно ручной обработки преобразователем ржавчины и кордон+пуш.сало

fhS1ax5XF4Q.jpg
 


в том то и дело, с салона обработку днища подкрылок делали. А эта ржавчина прёт именно в стыке где отсутствует с завода шовный герметик
 
Обработано, разбирались все вынималось, только в этом году лазел смотрел и прочитал там склад песка, все залито наглухо
 

heaDodger

New member
Делали при мне, так что все залито от души, а в салоне для вида делают, там даже подкрылки не снимают
 
Мне не нравится что кордон такой что раз намазал и потом никому там не притронуться. А вдруг какой ремонт или хз. Лучше просто пушсалом. Ничего его не вымоет оттуда и так. А если и вымоет лет 5-7 пройдет. Что само по себе и так уже плюс
 

Sergey Palych

New member
Поверьте хватит и просто толстого слоя пушсала. Мастика нужна с пушсалом только на днище . Там уж очень агрессивная среда
 
ничего плохого, но все таки не мучацте себя. Причем кордон пахнет так. Что лишний раз не надо его. Этож мастика. А вот пушсало качество очень важно. Какое брали олрайт или мастервакс?
 

Сверху