Друзья автозвукеры,! Я новичок в этой теме,если кто разбирается, подскажите. Хочу взять саб dl audio gryphon lite 12 v.2 se. Очень интересно,как

Олаф

New member
Друзья автозвукеры,добрый вечер !
Я новичок в этой теме,если кто разбирается, подскажите. Хочу взять саб dl audio gryphon lite 12 v.2 se. Очень интересно,как правильно рассчитать объем короба,чтобы динамик нормально раскрылся ? На какой литраж брать? Глянул на официальном сайте - 36.5 литров. В магазе хотят впихнуть короб на 75 литров. Кого слушать и стоит ли брать короб на такой большой литраж ?
 


nimr

New member
Под каждый кузов свой короб. Соответсвенно если если у них есть замеры твоего кузова. То они должны собрать его по твоим параметрам, а не втюхать готовое дерьмо. И еще ты должен им озвучить настройку короба которую хочешь
 

mastajedi

New member
объем короба считается не под кузов, а под жанры музыки что ты слушаешь.плюс возможности динамика,ход подвеса максимальный. Как по мне 35гц самое то. Ниже 30 уже и питание жесткое надо. 35 повседнев гуд
 

Dakort

New member
то что ты говоришь это называется настройкой короба, а обьем короба расчитывается под кузов авто
 

trink

New member
зная настройку короба, как правило понимающий человек не включает трэки ниже своего расчета. А то что выше настройки на параметры динамика ни как ни сказываются
 

krasavec

New member
не валить,на средней громкости могу и негра включить. Убавлю уровень,хода нет. Все ок. Доброй ночи. Цепляетесь за слова
 

int_main

New member
соответственно если настройка ящика на 30hz то трэки с настройкой выше не приченят ему вреда
 

s7en

New member
понимаю суть процесса. Всегда музыка норм в машине. Только с эстрады ушел. Доброй ночи
 

Bop$yH

New member
Найди группу, где делают расчёт короба. Озвучишь им какой динамик, от чего питается, какую настройку хочешь и тд, все просчитают, останется только собрать. Стоит это не так много, рублей 500-700 как правило.
Можешь и магазинный взять, играть то он будет, но вопрос как