Друзья, что может быть причиной: плавают обороты на холостом ходу, особенно на холодном двигателе, стрелка тахометра колеблется 1-2 мм вверх вниз,

Shaitan

New member
Друзья, что может быть причиной: плавают обороты на холостом ходу, особенно на холодном двигателе, стрелка тахометра колеблется 1-2 мм вверх вниз, двиг 16кл. пробег 8500, прошёл 12го ТО-1. Дал "просраться", оборотов до 5000, не прошло.
 


zlobiki

New member
конечно, а смысл без снятия его промывать, вся грязь то внутри
 

HepB

New member


yplGvJqUncs.jpg
 

yuriyvt

New member
Дроссель снимать ОБЯЗАТЕЛЬНО! ЧИСТИТЬ ТОЛЬКО ОТДЕЛЬНО. В -20 снял за 3 мин (даже не успел замерзнуть), занес домой, чистка 5 мин, обратная установка 3 мин... Причина засорения дросселя - обратка заводится в воздуховод не после дросселя, а перед дросселем, поэтому частички масла в избыточном воздухе из картера двигателя, оседают на дросселе. Ничего страшного в этом нет, особенность движка. Сама процедура проще и быстрее чем за пивом сходить.
 

Mari-al

New member
да я не спорю, тем более работаю в тёплом цеху, это не проблема, спасибо за совет. Выше Дмитрий посоветовал попробовать обучить, т. е. адаптацию дроссельной заслонки сделать. Сначала это попробую.
 

Сверху