Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, должны ли по гарантии решать проблему с плавающими оборотами на холостом ходу? Пробег всего 20 тысяч, в основном по шоссе, - дилер
в пределах 50 -100 оборотов можешь не париться,видимо про дроссель начитался и сам к дилеру докопался чисти мол,а они видят,что нет смысла лезть,но желание клиента готовы за его счёт выполнить.Вот если если 750-1000 кидать начнет,тогда и лезь.....Кстати,откуда точность такая ?сканер подключал или по стрелке? А то я на стрелке вижу тоже примерно 730,а сканер кажет 768-780
сканер показывает.
На ТО указал дилеру на плавающие обороты, они проблему признали, но случай, говорят не гарантийный. Предлагают начать с чистки дросселя.
Так факт павающих оборотов есть,как им не признать,но в том интервале что у Вас я проблемы пока не вижу.....конечно "не гарантийный" они на топливо свалят....
если дросель забит (электронная педаль газа) то на сканере или бортовике это будет видно. При чистом дроселе заслонка должна быть открыта от 2 до 3 процентов на прогретом моторе на холостом ходу. Если у вас 3,5 и выше дросель на очистку. Там и другие параметры поплывут при забитом.
Странно как то что диллер предлогает ремонт догадками плюс наверное это всё будет делать за ваш счёт.