Друзья! Эксплуатирую авто уже полгода. Накопились вопросы. Во-первых, когда завожу "чек" горит на 0,5-1 сек. дольше, чем должен гореть, правда

Chief_V

New member
Друзья! Эксплуатирую авто уже полгода. Накопились вопросы.
Во-первых, когда завожу "чек" горит на 0,5-1 сек. дольше, чем должен гореть, правда сколько он должен гореть я не знаю, но точно дольше. Так и должно быть?
Во-вторых, вчера выжимаю сцепление, слышу резиношоркающий звук. Раза 3 нажал, не проходит. Глянул под панель, оказывается коврик сдвинулся, за него цепляло. Подвинул - прошло. Что можно сделать, чтобы коврик не сдвигался и не цеплялся за педаль?
В-третьих, С педалью разобрался, выдохнул, что все хорошо, поехал. Слышу звук: пук-пук-пук- ПР-р-р-р-ф-ф-ф-БП-у-х_к и запах пошел. Ну думаю приехал, хотел остановить и посмотреть не потекло ли, но чувствую сухо. Приоткрыл окно, запах пропал. Раньше такого не было. Как думаете что может быть? И стоит ли ехать к ОД с этими проблемами? ))
Р.S. Извиняюсь за многа букф.
 


Glaz24

New member
тоже не понял. Как будто воздух выходит под давлением и в конце хлопок.
 
1, гаснет норм 2, замена ковра на другой, может звук совпал и вы не дожимая сцепление немного его подпалили, или вообще не факт что запах от машины вашей
 
По первому пункту- Не стоит париться- точно причина не известно. Но не критично. Либо от масла зависит или иммобилайзера.
 

Сверху