Друзья как считаете какую гранту кросс лучше купить 8 клапанную или 16? И может кто сдавал в тред ин в салон гранту седан 19 год 25 к пробег во

Оксана777

New member
Всем привет! Друзья как считаете какую гранту кросс лучше купить 8 клапанную или 16? И может кто сдавал в тред ин в салон гранту седан 19 год 25 к пробег во сколько оченивают?
 


BestVideop

New member
Движок выбираешь судя по каким дорогам ты её будешь использовать. Если по трассе— город то 16рь. Если город-село-лес то лучше 8ми клоп
 

I-SEO.org

New member
Сейчас какой? Нравится? Вот и бери такой.. Не нравится-бери другой
 
обвес супер а сколько дырочек

Oqvsny1EFbI.jpg
 

SabrinaX

New member
была 8 клапанник, сейчас 16. Мне больше понравился 8ми. на низах тянет лучше, а по городу низа нужны больше. Камер навешали везде, верха нахрен не нужны. Если газ не ставить. то 8ми. если ставть, то 16.
 

ilarin

New member
Только САМ! Никаких трейд-инов, береги деньги Сеня! Сейчас тяжёлые времена, сам дороже продашь по-любому. Новую только 16кл! Зачем покупать морально устаревший полудохлый дрыгатель с его ДМРВ и высоковольтными проводами, регулировками клапанов?
 
Я не понимаю почему все так к трейд-ину относятся? "Ни какого трейд-ина! Продавай сам! Самому выгоднее?". Не всегда это так! Все тупо смотрят на ценник который предлагают за машину. А скидку по трейд-ину не учитывает ни кто. А иногда диллеры доп скидку делают, или подаркиподарк, если за наличку покупаете. И с учётом всех этих факторов получается по ценнику тоже самое, иногда и чуть выгоднее. Бывает что немного дешевле выходит. Но тут главный фактор это время. Сам ты будешь продавать машину дольше. И кому-то те условные 20000 рублей что он не получит от той суммы какую он хотел бы получить за свою машину покажутся уж и не такими большими деньгами. Все равно есть вероятность что ты их и так скинешь при торге, когда сам продавать будешь. Так что этот вопрос сугубо индивилуален и нужно такой вариант тоже рассматривать 100%. Съездить к диллеру, услышать его окончательные условия и уже тогда решение по поводу трейд-ина принимать - сдавать или нет. И при этом адекватно состояние своего авто оценивать. Бывает что люди хотят миллион за дрова которые 100 тысяч даже не стоят, а потом начинают орать что диллер их обманывает...
(П.С. найдутся умники, которые начнут орать что выгоднее точно не будет. Такое возможно. Вы уучитывайте, то машину они оценивают с запасом для себя, чтобы хоть что-то с неё заработать, а те подарки, которые они делают для них практически ничего не стоят.Так что даже в такой ситуации диллер заработает, и такой вариант возможен. Особенно сейчас, под новый год, если у них много машин 2020 года остаётся. Им нужно сделать так чтобы их как можно меньше осталось к 2021 году, а иначе больше потери понесут в наступающем году. И тут опять фактор времени-успеть купить хорошее предложение, если оно выстрелит)
 

Kimi

New member
Имею личный опыт с трейд-ином. Сдавали машину папы в стоимость новой Нивы Урбан. Нам озвучили ценник за его машину после диагностики. Зная наперед стоимость её ремонта и с учетом скидки по трейд-ину нам просто выгоднее и проще было её сдать диллеру и уехать на новой машине. А к тому же много допов пошло подарком при условии того что мы сигнализацию ставим за свои деньги. Это получилось так же если бы мы все это делали в другом месте дешевле. Выгоды в этом случае ниикакой, НО!, есть все документы что это делал диллер и машина на гарантии остается. А по итогу что мы имеем - избавились от головной боли быстро и без финансовых потерь, новая машина в которой есть все то, что нужно владельцу и куда какое-то время деньги вливать не придётся. Все что нужно есть.
 

Avis2007

New member
вот возможно вы и правы, но тут еще надо знать, на что готов пойти дилер, чтобы вам была выгода. Например в нижегородские дилеры те еще сеупердяи, от них зимой снега не допросишся, не то что подарков. И по гранте кросс нет никакой скидки по трейдину.
 
Ну так я и говорю, что нужно съездить и посмотреть что предложат. Не всегда же это себе в ущерб выходит как многие считают.
 

Сверху