Друзья, кто менял свечи на 127 двигателе? При побеге 42т решил сменить из за небольшой нестабильной работы. Удивило то, что, в 3 и 4 цилиндре, корпус

Xron

New member
Друзья, добрый день, кто менял свечи на 127 двигателе? При побеге 42т решил сменить из за небольшой нестабильной работы. Удивило то, что, в 3 и 4 цилиндре, корпус катушки начал ржаветь, особенно это проявляется в 4м цилиндре. Свеча, так же в 4м цилиндре имеет коричневый налёт. Кто-то может сказать с чем это связано? P.S. раза 2 мыл двигатель.
 


titanik-korolev

New member
Ржавеет не от мытья двигателя, там уплотнение хорошее,а от кондетсата при перепаде температуры зимой . На 70 - 80 т.км начнет пропускать масло, плита распредвала и крышка ГБЦ из за высохшего герметика . Тогда точно не чего ржаветь не будет .
 

amar

New member
спасибо, смотрел мол чтобы масла небыло, внутри колодца, просто по стенкам герметик мажут
 
Герметик по стенкам, мёртвому припарка .Где такие пальцы найти,что бы достать туда Не поможет пробовал, проще разобрать промазать новым герметиком и заново собрать .
 

Сверху