Друзья сегодня гранта удивила, пробег 1800 при повороте руля хоть в лево хоть в вправо появился треск, хруст, даже в салоне слышно, особенно справа,

balchasch

New member
Добрый день всем! Друзья сегодня гранта удивила, пробег 1800 при повороте руля хоть в лево хоть в вправо появился треск, хруст, даже в салоне слышно, особенно справа, умерли опорники. Походу брак, оба сразу, завтра официалы день назначат. Как так оба сразу, пружины держишь руками хруст сильный на обоих. Я в шоке.
 


Что интересно пружины влево вправо люфтуют, как бы свободный ход, так вроде бы не должно, или я ошибаюсь >
 

Svetlanka23

New member
На мойке когда моешь не нужно струей херачить в арку опорники песком хорошо с водой закидаешь вот и хрустят
 

alex_b

New member
логика в том, что если нырнуть в лужу или по грязи поездить и после мойки ничего не должно никуда попасть в защищённые места. Это косяк запчасти.
 

karaboz

New member
Вы только задумайтесь пробег 1800, какая мойка, какой песок, это пипец
 
Давай так конструкция 80 х годов, в 80 все мыли тачки тряпками и о мойках высокого давления и речи небыло, щас конструкция та же, и херачить из мойки высокого давления в вверх арки хреновая идея и ездить на большой скорости по лужам то же... В опорники хорошо летит.. Такова конструкция 80 х
 

V-G

New member
Те кто разбирает опорные подшипники там все шары без смазки и в ржавчине задумайся откуда она..
 
Вот именно не спорьте, это брак по-любому, первая гранта была в 15 году ролик ГРМ, меняли по гарантии на пробеге 1500, теперь подшипники просто не везёт наверно
 

Сверху