Две недели назад поехал к од по гарантии делать стоп сигнал и ручку пассажирской двери.Ручку сделали по поводу неё вопросов нет ни каких,а вот

Две недели назад поехал к од по гарантии делать стоп сигнал и ручку пассажирской двери.Ручку сделали по поводу неё вопросов нет ни каких,а вот запотевающий стоп сигнал развернули и сказали это не гарантийный случай.Я попросил написать мне в письменной форме что это не гарантия отказали.Сказали что письменный запрос,письменный ответ.Всеми правдами и неправдами выбил бланк для заполнения,написал,сначала бланк взяли и сказали что в течение месяца дадут ответ,попросил их снять копию и поставить печать на нем,тоже с горем пополам сделали.Через три дня перезвонили и попросили подъехать на повторный осмотр стоп сигнала.В понедельник,то есть вчера съездил,осмотрели опять проверили и о чудо гарантийный случай подлежит замене.Требуйте разьеснения в письменной форме почему это не гарантийный случай и если уверены что по гарантии должны сделать то говорите что отправите жалобу на АвтоВАЗ.
 


Да вот из-за этих пидорастических дилерских центров,продажи и падают у автоваза,я нарвался на хреновое обслуживание,другой и в итоге уже наши знакомые не хотят покупать у автоваза машины
 
Можно никого не упрашивать,а отправить им запрос письмом с описью вложения или по электронке.И то и то является доказательством в суде.(которого не будет )
 
Удивительно, как ты смог этот НЕгарантийный случай добить у них до признания гарантийным? Молодец, конечно, но сотрудники видно сами плохо владеют информацией. Вот выдержка из гарантийных обязательств: Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):

qWOZKG03T00.jpg
 
НО, например запотевание повторителей поворотов на зеркалах считается гарантийным случаем, хотя относятся тоже к осветительным приборам.
 

ShadowBoy

New member
возможно они не считаются отдельным внешним освет.прибором, т.к. конструктивно внутри другого узла.. Или стопы и поворотники-это не освет. приборы, в отличии от фар/габаритов/ДХО (они же не освещают, а указывают на некое действие)
 

Xron

New member
я хотел больше отправить жалобу на АвтоВАЗ с разьеснеием какого хрена это не горантийный случай и претензию по качеству комплектующих и выложить это все в соцсетях, но получилась все так как получилось.И как показатель требуйте объяснения в письменном виде об отказе ремонта по гарантии.Другу кстати на вести повторители поворотов в зеркале это повторитель поворота,и точно так же написал запрос об отказе в замене,и точно такая же ситуация ответа не дали но поторитель поменяли.Он кстати и посоветовал мне так сделать,так что сыпьте од бумажками.
 

Сверху