Елена-И-Валерий Шарафутдиновы
New member
Две недели назад поехал к од по гарантии делать стоп сигнал и ручку пассажирской двери.Ручку сделали по поводу неё вопросов нет ни каких,а вот запотевающий стоп сигнал развернули и сказали это не гарантийный случай.Я попросил написать мне в письменной форме что это не гарантия отказали.Сказали что письменный запрос,письменный ответ.Всеми правдами и неправдами выбил бланк для заполнения,написал,сначала бланк взяли и сказали что в течение месяца дадут ответ,попросил их снять копию и поставить печать на нем,тоже с горем пополам сделали.Через три дня перезвонили и попросили подъехать на повторный осмотр стоп сигнала.В понедельник,то есть вчера съездил,осмотрели опять проверили и о чудо гарантийный случай подлежит замене.Требуйте разьеснения в письменной форме почему это не гарантийный случай и если уверены что по гарантии должны сделать то говорите что отправите жалобу на АвтоВАЗ.