Двигатель 106 лошади. Обороты плавают и будто захлебывается машина. Свечи менял. Грешил бы на фильтра бензина. Но также и на газу захлебывается. Что

MNAG

New member
Всем привет. Двигатель 106 лошади. Обороты плавают и будто захлебывается машина. Свечи менял. Грешил бы на фильтра бензина. Но также и на газу захлебывается. Что может быть примерно? Диагностика не показывает ничего
 


Nappel

New member
У меня клоп, та же ерунда была. Машину прошивал? Я поехал к тому же знакомому, он мне обнулил все на прошивке паулюс 2v2, и проблема пропала.
Еще бывало такое машина прогретая, остановился, постоял полчаса - час на морозе, завожу она заводится норм, но ток полминуты проходит начинают обороты плавать на холостом чуть ли не до 500, минуты 3 так попердит и очухивается, если гашетку нажать, то сразу проходило. Но вот после обнуления прошивки сразу прошло. А тут блин недавно ситуация сейчас похожая начала происходить, чуть позже пост тоже закину по похожему вопросу, но сейчас обороты плавают бывает 840-860, потом подкидывает до тысячи и плаааавно опускает и норм себя чувствует и опять примерно тоже самое, это может длиться минуты по 2-3, ток ща гашетка в пол уже не помогает + все это время стоит выхлоп субару саунд.

А вообще еще посмотри чтобы патрубок плотно сидел к коробу с фильтром и датчик чтобы застегнут нормально был, у меня патрубок после смены выхлопа слетел(плохо прикрутили), тапку жмешь захлебывается и глохнет, чек показывала, т.к. датчика не видела, потому что всасывала воздух напрямую через дросельную заслонку.
 

Netsah

New member
У меня было примерно такое. Поменял уплотнительные колечки на впускной коллектор, стало норм. Сосало воздух чуток. Кстати расход немного упал после этого. Диагностировали с помощью спрея быстрый старт. На заведенной машине брызгал прям снаружи на впускной коллектор примерно там где он соединяется с блоком. Так у меня когда брызгал рядом с 1 цилиндром обороты выравнивались. При разборе было прям видно место где сосало воздух
 

Сверху