Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Эксперты подскажите. Я правильно понимаю что откуда-то давит масло? Пробег 5700
притом. Мне на нулевом то целый литр лишнего залили, сразу давитт начало, даже до дома не доехал. Лишнее слил все протер, после 1000км проехал все гуд.
Может быть когда-то был перегрев или прогар (плохой бензин) канавок поршневых колец. Результат - избыточное давление в картере и как результат его выдавливание из под крышки. В сообщении не описаны симптомы работы двигателя (затрудненный запуск, троение и т.д.). Перелив убивает сальники коленвала. Может вообще у крышки или головки неровная плоскость. Про прокладку уже писали выше. А вот цвет масла вызывает вопрос, тоже мне - новый двигатель. Какой пробег до такого цвета?
такой цвет масла с таким пробегом может быть только не у нового двигателя. А избыточное давление под крышкой головки может говорить о большой проблеме.
цвет масла на щупе нормальный. На фото я просто пальцем провёл по ГБЦ. На днях был у дилера, сказали что проблема скорее всего в сальнике. Смыли с ГБЦ масло очистителем двигателя, сказали пока поездить, после новогодних поменяют. Но пока масло не выдавливало с тех пор
ну если сказали, что дело в сальнике, то где фото подтекания через сальник? Сервисмены должны были тебе показать, а ты сфотографировать. Если сальник виноват, то при чем здесь течь масла из под крышки ГБЦ? Уровень масла на щупе, где фото при замере? Почему я и говорил, что информации недостаточно, нет описания всех признаков.