Эксперты подскажите. Я правильно понимаю что откуда-то давит масло? Пробег 5700

int_main

New member
Эксперты подскажите. Я правильно понимаю что откуда-то давит масло?
Пробег 5700.

fPfl-LOOH9M.jpg
 


Patri0t

New member
притом. Мне на нулевом то целый литр лишнего залили, сразу давитт начало, даже до дома не доехал. Лишнее слил все протер, после 1000км проехал все гуд.
 
Прокладку крышки клапанов поменяй и уровнь масла глянь на щупе, посередине или чуть больше на 2мм должен быть.
 

usama

New member
уровень должен быть Макс,а по середине это как только заглушили мотор.
 

Dimon87

New member
Может быть когда-то был перегрев или прогар (плохой бензин) канавок поршневых колец. Результат - избыточное давление в картере и как результат его выдавливание из под крышки. В сообщении не описаны симптомы работы двигателя (затрудненный запуск, троение и т.д.). Перелив убивает сальники коленвала. Может вообще у крышки или головки неровная плоскость. Про прокладку уже писали выше. А вот цвет масла вызывает вопрос, тоже мне - новый двигатель. Какой пробег до такого цвета?
 

ssvapp

New member
такой цвет масла с таким пробегом может быть только не у нового двигателя. А избыточное давление под крышкой головки может говорить о большой проблеме.
 

Mystik

New member
цвет масла на щупе нормальный. На фото я просто пальцем провёл по ГБЦ. На днях был у дилера, сказали что проблема скорее всего в сальнике. Смыли с ГБЦ масло очистителем двигателя, сказали пока поездить, после новогодних поменяют. Но пока масло не выдавливало с тех пор
 

Redactor

New member
ну если сказали, что дело в сальнике, то где фото подтекания через сальник? Сервисмены должны были тебе показать, а ты сфотографировать. Если сальник виноват, то при чем здесь течь масла из под крышки ГБЦ? Уровень масла на щупе, где фото при замере? Почему я и говорил, что информации недостаточно, нет описания всех признаков.
 

Nasdaq

New member
Если на то - 0 ездил полюбому эти рукожопы масло перелили, лишнее слей и будет тебе счвстье
 

Сверху