Это что за тормоза такие у этого автомобиля ABS срабатывает и нифига не тормозит только в ногу бьёт и всё, и дальше

Это что за тормоза такие у этого автомобиля ABS срабатывает и нифига не тормозит только в ногу бьёт и всё, и дальше едет
 


Literati

New member
логично конечно, просто надо учитывать условия дорожного покрытия)
А летом как было с тормозами, проблем не возникало?
 

KYRIIL

New member
тоже не исключено.
Надо идти по пути наименьшего сопротивления
 

Vainonia

New member
Коэффициент трения скольжения значительно ниже коэффициента трения покоя. Поэтому длина тормозного пути с заблокированными колесами (трение скольжения: колёса скользят по поверхности) будет больше, чем длина тормозного пути с ещё вращающимися колесами (трение покоя: шина в точке контакта с дорогой находится в покое относительно неё). При этом тормоза обеспечивают усилие чуть меньше того, что требуется для полной блокировки колеса. При достаточном опыте водитель способен чувствовать это усилие сам, и, если колеса заблокировались, он немного ослабляет нажатие на педаль тормоза, однако при этом он не способен уменьшить давление и тормозное усилие на одном, заблокированном колесе. Система ABS следит за вращением колес и в случае их блокировки слегка уменьшает давление в тормозной системе, чтобы дать колесу провернуться, а затем вновь увеличивает силу сжатия. Таким образом достигается прерывистое торможение, дающее возможность корректировки курса автомобиля в условиях экстремального торможения.
 

Mikle_e-d

New member
ff 4 или ff5
Но перестанет работать спидометр, можешь пойти другим путём, снять провод от датчика одного из колёс, тогда она тоже не будет работать и будет работать спидометр, гореть лампа АБС соответственно. Кстати это небезопасно, тормозные усилия будут распределяться равномерно и жопу будет сносить, потому что отсутствует колдун и тд. Даж в инструкции что-то про это есть
 

Сверху