Тарас
New member
Эволюция колес:
штампы 14 > на литьё 14 > на литьё 15
Выбираю на каком литье остановиться, 14 или 15, нужно мнение одноклубников)
На 15 литье 185/60
+ Лучше вид
+ Намного лучше вид
- жесткие, существенно
- шумнее 14-х
- тяга слабее, я это точно чувствую
- тяжелее 14-го литья на 5 кг точно, следовательно расход больше и нагрузка на ходовку
На 14 литье 175/65
+ Лёгкие очень
+ Быстрее разгоняются, на них мощности для меня идеально хватает
+ Мягкие очень
+ Меньше нагрузка на ходовую (на них машина как пушинка по ощущениям)
+ Меньше шума
В общем больше комфорта на 14-х
Минусы:
- внешний вид после 15
- внешний вид... (Сажать машину точно не буду)
Жду комментариев)
штампы 14 > на литьё 14 > на литьё 15
Выбираю на каком литье остановиться, 14 или 15, нужно мнение одноклубников)
На 15 литье 185/60
+ Лучше вид
+ Намного лучше вид
- жесткие, существенно
- шумнее 14-х
- тяга слабее, я это точно чувствую
- тяжелее 14-го литья на 5 кг точно, следовательно расход больше и нагрузка на ходовку
На 14 литье 175/65
+ Лёгкие очень
+ Быстрее разгоняются, на них мощности для меня идеально хватает
+ Мягкие очень
+ Меньше нагрузка на ходовую (на них машина как пушинка по ощущениям)
+ Меньше шума
В общем больше комфорта на 14-х
Минусы:
- внешний вид после 15
- внешний вид... (Сажать машину точно не буду)
Жду комментариев)