Еще один вопрос интересует, у всех первое ТО, через 15тыщ, это же много. А если сам масло поменяешь, то слетишь с

freaz

New member
Еще один вопрос интересует, у всех первое ТО, через 15тыщ, это же много. А если сам масло поменяешь, то слетишь с гарантии
 


rukol

New member
конечно много, но здравый смысл же должен возобладать! Лейте нормальное (проверенное) масло и все будет норм.
Только не вздумайте спросить "Какое лить?"
 

Ludmila Portnova

New member
отдать 5 тыщ рублей дилеру и не париться! или поменять в сертифицированном сервисе,на 6/7 тыс пробега. заменить на СТО аппаратом,через щуп,фильтр купить такой как у вас на авто! вариантов куча!
 

addineTip

New member
я менял у дилера,пока гарантия была. лил Лада Ультра 5/40. после подорожания перешел на Джи-Энерджи 5/40. у нашего дилера лада 3250 за 4 литра,работа 450 р,фильтр 400 р. не дорого. масло можно свое привезти,но придется писать заявление,что если косяк из-за масла,то претензий иметь не будете. я писал.
 

hlebopechka.ru

New member
при первой замене у дилера на 6-ти т,они сказали- можете сами поменять,но мы вашим деньгам всегда рады. да! и я люблю спать спокойно,дал денег и спокоен.
 

Поручик

New member
если не сложно, ответьте, почему подавляющее большинство льёт именно 5-40? Я раз поначалу дилерское такое залил, не понравилось как двигатель работает, с 8 т км пробега лью Лукойл генезис 5-30
 
ну с маслом всё сложно. Каждый сам решает что лить. 5/40 для средней полосы, мороз до 20- ти, а 30 пожиже, её севернее льют. 30- ка в жару за 25 давление может нужное не дать! Моё мнение. Интернет в помощь, там много инфы.
 

krasavec

New member
Ну в мороз 5-30 и 5-40 одинаковые, низкотемпературные свойства первой цифрой обозначаются.
В жару за 25? Серьёзно? Может в этом случае дело не в масле?
В интернете много чего пишут, чего стоит только распространенный миф о том, что после 100 т км пробега надо переходить на масло погуще))
 

pawel3

New member
Объясните мне схему этого процесса. Каким образом самостоятельная замена масла приводит к слету с гарантии?
 
у нас если свое масло привозишь, должен быть сертификат иначе никак.. либо покупаешь у од. Я на 127, поменял на 7 тыщах... Уж больно страшное оно было, и потом на 15 у од.
 
странно, у нас как то проще к этому дилер относится, всегда на ТО свои расходники привозил, никаких сертификатов не спрашивали, ничего. и между ТО менял масло, не заморачиваясь, чтоб стоял тот же фильтр, никаких вопросов у дилера не возникало никогда
 

antono

New member
не приводит к слету с гарантии. Это все байки дилеров, чтоб к ним ездили. Гарантию дает завод а не дилер. И доказывать что замена масла привела к поломке придется заводу. Я делал обращение на АВТОВАЗ и просил официально мне ответить, слетает ли гарантия если сам обслуживаешь в гараже. Автоваз ответил что, самостоятельное прохождение ТО в гараже с гарантии не снимает, главное делать по регламенту.
 

Skorp

New member
так я про то же, что дилеры народ запугали и половина катается по 15 т км на масле, другая половина меняет между ТО, но у дилера с нехилой переплатой)
 

Somar

New member
Оф. Дилер не возражает если делаешь промежуточный сервис у них)
 

Сверху