Если я авто поставлю на газ, по гарантии уже не стоит обращаться? или же остальные узлы могут отремонтировать, кроме двигателя. Отвечайте только

Если я авто поставлю на газ, по гарантии уже не стоит обращаться?
или же остальные узлы могут отремонтировать, кроме двигателя.
Отвечайте только понимающие и знающие.
 


Самое правильное решение, это взять и позвонить ОД и точно будет вам известно можно будет установить гбо
 

Patri0t

New member
Я бы хотябы тысяч 15,а то 30 проехал, чтобы косяки если будут то можно будет к ОД, я вот уже сегодня 2й раз приехал к ОД,меняли корректор, теперь замок богажника в отказ пошёл
 

siska

New member
В случае поломки даже ДВС будут делать экспертизу что явилось причиной поломки. Т.е. Вы остаётесь на гарантии. Но нужно чтобы на установку и оборудование были сертификаты
 

YMD

New member
Гарантия остаётся, если не будет поломок по причине неправильной установки. Если поставить ГБО у нормальных установщиков, поломок не будет, соответственно не будет отказа . Никаких бумаг не нужно.
 
С гарантии на двигатель слетаете однозначно. Был такой случай, сам работал на дилере 17 лет назад правда, но не суть, собственник судился до усрачки с клиентом почти 1,5 года из-за того, что тот поставил ГБО, а потом приехал по гарантийному случаю требовал замены машины. Суды он ПРОИГРАЛ, машина у него была кредитная, он её ещё и просто так не мог продать.
 

V-G

New member
странный человек, из за коробки требовать замены машины
 
Ставишь гбо в спец сервисе у которого есть сертификация на установку гбо и дилера можно заткнуть. Так как будет бумага, сервис - не в "гаражах".
 
извеняюсь а в книжке по эксплуатации газовое топливо разрешено?Диллер будет устранять неисправность если авто эксплуатировалось в строгом соответствии с этой книгой.Условие гарантии.
 

Equ

New member
когда ставишь на учёт гбо,там написано что разрешено конструкцией авто. Плюс меняеш техпаспорт .все документы в порядке никто не откажет.
 

Santus

New member
спорить не буду, но они обычно придираются, если не сертифицированный сервис ставит оборудование, если сертифицированный, то не докапываются. Да и пункт 3.2 мало о чем говорит. Например - дребезг стекол относится к конструктивной особенности, но устранять его не будут, так как это все с завода и на любой модели идет. Скрип тормозных колодок(почти у всех) - так же ситуация. Недавно с плафоном показывали - тоже не устраняют. Трос ручника натирает - все в то же ведро. Отсюда вывод у большинства складывается - если дилер не следует гарантийному талону, то вообще для чего дилер нужен, если все можно делать самому. Может кто по другому думает, но у меня такие выводы и мысли по дилеру и гарантии.
 

Сверху