Если кто захочет повозиться от нечего делать как я. Дрожание руля 110-120км/ч. Началось с того что пытался исполнить трюк с кольцом от алюминивой

VDe

New member
Если кто захочет повозиться от нечего делать как я. Дрожание руля 110-120км/ч. Началось с того что пытался исполнить трюк с кольцом от алюминивой банки между ступицей и диском. Попутно заметив положение дисков на центрирующих болтах. В итоге на глаз пытался выставить диски как можно точнее относительно болтов, потому что с кольцом тот еще геморрой оказался. На фото заднее колесо в данный момент со смещением. Передние стояли так же. И фото как сейчас стоят передние. В общем дрожание ушло. Возможно кому-то тоже поможет.

8SX_E-vP2JM.jpg
 


iSpawn

New member
В правильном направлении двигался .Я давно пытаюсь донести,что центральный диаметр не является центровочным,а центруется колесо посадочными углами болтов.И если диаметр расположения резьбовых отверстий на ступице (98мм) выполнен относительно посадочного диаметра подшипника со смещением (бывает такое) то биение колеса гарантированно,а так же если диаметр расположения болтов колеса (98) не имеет общего центра с центральным отверстием так же будет биение -балансировка не поможет т.к она производится относительно центрального отверстия,а центруется колесо за счет крепежных болтов .... Иногда помогает перестановка колес с переда на зад,либо изменением посадочных отверстий (снять колесо и поставить в другом положении по крепежу).
 
Вырезаешь из пивной банки кольцо) подвешиваешь машину, откручиваешь колесо то есть при отпускаешь) колесо и снизу начинаешь его вставлять попутно прокручивая колесо и никаких проблем, на литых дисках это делается за 20 секунд на этих не знаю))
 

Rml

New member
Я в прошлом году доказывал одному что на заводском литье у меня тряска от 105 до 110. Он мне утверждал что диски и резина кривые. Ставили мои колеса другу на приору, все нормально ничего не било. Начал штудировать интернет, понял что у гранты ЦО 58,5, у заводского литья ЦО 58,6, на приорах, десятках и самарах ЦО как раз таки 58,6. Поставил кольца из банки из под гориллы и как бабка отшептала. В этом году купил себе новые диски 16-е с ЦО 58,5 собрал без этих колец от банки, никаких биений, никаких вибраций. Все четко. Вывод, покупать надо литье с ЦО 58,5. 1-ое фото новое литье на 16. 2-ое фото заводское литье на 15.

fgs3Gmk1K5g.jpg
 

Zonderman

New member
Не нужно ничего ставить, нужно просто правильно болтами закручивать. Крест на крест и в несколько заходов. Никогда не центровал ни шпильками ни тем более ступицей. Что на литьё, что на штампах только крест накрест и не нужно сразу один болт тянуть до конца. Только равномерно в несколько заходов, никогда нет биения от колёс.
 

Сверху