Если нет возможности обслуживаться у официалов (то есть, на гарантии машина не будет) имеет смысл на 2000 км ехать регулировать зазоры на восьми

Delo107

New member
Всем привет. Если нет возможности обслуживаться у официалов (то есть, на гарантии машина не будет) имеет смысл на 2000 км ехать регулировать зазоры на восьми клапанной?
 


Nauru

New member
На ТО-0 лучше съездить. До ТО-1 может что-то вылезти,а так какая никакая гарантия.
 

Viggo

New member
Обязательно! И ещё лучше присутствовать и проверить самому щупом. Я был, деньги содрали за ТО, а через 3 тыс. решил проверить, 5 кл зажаты. Теперь делаю только сам!
 

boris-nik

New member
Нет возможности обслуживаться у официалов не из-за стоимости. Я в Донецке живу - у нас официалов просто нет(
 

Сверху