Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть кто прошивал гранту FL 8 клп, под евро 2 . Разница есть? Я понимаю, что колоссальной разницу не будет, просто интересно, отклик на педаль лучше
Всем привет. Есть кто прошивал гранту FL 8 клп, под евро 2 . Разница есть? Я понимаю, что колоссальной разницу не будет, просто интересно, отклик на педаль лучше будет и будет ли она бодрее? Стоит шить без удаления катализатора?
Опишите пожалуйста.
Прошивать стоит однозначно, если пробег не большой, то кат не трогай, шей под евро5, у меня 16кл, прошил на пробеге 500км под евро5, разница колосальная, поверь, только шейся у мастеров, а не горе-мастеров, в нашей группе есть модератор Станислав Поляков, вот кнему обратись, у него вомногих городах есть мастера знакомые, я так через него в самаре мастера хорошего нашёл, так что удачи
я вот думал, стоит или нет прошить, но почитав книжки умные нашел часть тупняка в авто. Причем прошивка на это не повлияет. Думаю сначала обойтись без прошивки, убрать тупняк своими руками, а потом уже, если не поможет - шить.
меня беспокоит только на обгонах, когда хочешь резко стартануть, обогнать фуру, но она начинает подтупливать и медленно набирать скорость. Нашел как с этим бороться, летом буду пробовать устранять(без прошивки)
Много в том числе и клубных авто прошил.
Разница есть и очень даже ощутимая! Но конечно два цилиндра с турбиной не вырастут.
Евро2 прошивать не надо. Тюниг евро2 ничуть не динамичнее тюнинга евро5, но не бережет катализатор
То есть при наличии катализатора надо прошиват тюнинг евро5