Есть кто прошивал гранту FL 8 клп, под евро 2 . Разница есть? Я понимаю, что колоссальной разницу не будет, просто интересно, отклик на педаль лучше

To_OL

New member
Всем привет. Есть кто прошивал гранту FL 8 клп, под евро 2 . Разница есть? Я понимаю, что колоссальной разницу не будет, просто интересно, отклик на педаль лучше будет и будет ли она бодрее? Стоит шить без удаления катализатора?
Опишите пожалуйста.

vUd4dkY60Cs.jpg
 


Прошивать стоит однозначно, если пробег не большой, то кат не трогай, шей под евро5, у меня 16кл, прошил на пробеге 500км под евро5, разница колосальная, поверь, только шейся у мастеров, а не горе-мастеров, в нашей группе есть модератор Станислав Поляков, вот кнему обратись, у него вомногих городах есть мастера знакомые, я так через него в самаре мастера хорошего нашёл, так что удачи
 
я вот думал, стоит или нет прошить, но почитав книжки умные нашел часть тупняка в авто. Причем прошивка на это не повлияет. Думаю сначала обойтись без прошивки, убрать тупняк своими руками, а потом уже, если не поможет - шить.
 

gonnie

New member
там же программный тупняк, она подушена нормами токсичности, или есть другие причины?
 
есть еще причины, влияющие на тупняк. Просто надо смотреть и читать книжки, так же посмотреть конструктивную особенность.
 

Олежина

New member
какой вас тупняк беспокоит?Вообще прям сразу на педаль отзывается.Нет такого нажал и ждёшь когда она обороты поднимет..
 

bibibika

New member
меня беспокоит только на обгонах, когда хочешь резко стартануть, обогнать фуру, но она начинает подтупливать и медленно набирать скорость. Нашел как с этим бороться, летом буду пробовать устранять(без прошивки)
 
это понятно, но даже при переключении потом на 5ю немного подтупливает. И при наборе есть небольшой захлеб какой то.
 

dimond345

New member
какой косяк? где косяк? если ты про тупички авто на газ, то там все просто, надо почитать про воздух, а там и догадаешься
 

Dmitry Kislyak

New member
Много в том числе и клубных авто прошил.
Разница есть и очень даже ощутимая! Но конечно два цилиндра с турбиной не вырастут.
Евро2 прошивать не надо. Тюниг евро2 ничуть не динамичнее тюнинга евро5, но не бережет катализатор

То есть при наличии катализатора надо прошиват тюнинг евро5

Прошить можно В Москве у меня [club173825849
 

Сверху