есть кто шарит по подвеске? Меняли резину, в подвешенном состоянии заднее левое колесо если поболтать вправо влево имеет очень маленький люфт, а

Привет, есть кто шарит по подвеске?

Меняли резину, в подвешенном состоянии заднее левое колесо если поболтать вправо влево имеет очень маленький люфт, а правое заднее люфтит прилично.

До то 2 тысячи км, терпит, или ехать в сервис? Или на сход развал надо?
 


Сход развал делается на передних колёсах > а задние просто катятся и всё. 2000км проедут, там уже всё равно менять придётся подшипники, какая разница в какой степени раздолбанности они будут чуть больше или чуть меньше
 
не тупи умник если не шаришь

AdHBSX-BBD0.jpg
 

Aлексей

New member
Менять подшибники на обоих надо. Копи денег и есжай на сервис. Можно и в домашних условиях поменять. Купить надо газовый болончик с газовой насадкой, что бы новый подшибник посадить при сборке на посадочное место
( Но перед этим попробуй подтянут гайку, возможно поможет) .
 
с чего бы??? .
Ну ты сморозил хорошо
( При тормажении диски тормазов до красна разогреваются, пока не у кого ничего не отлетело. Сальников в этой системе нет, сам подшибник греть ненадо )
 

Slip79

New member
да нет, ты стормозил, для этих вещей есть пресс или оправка
 

boris-nik

New member
ходовка мелкими буквами в гарантии нарисована. Там максимальная гарантия до 30 тыщ. Так что всегда найдётся отговорка что бы неменять. По своему опыту знаю, когда у дилера работы много, лучше неподходить, а ждать когда слесаря от безделья страдать будут ( меняют всё что плохо стоит и хорошо крутится)
 

sleeper

New member
40 тык или 2 года на стойки. На подшипники сейчас ограничений нет. А про пресс ты зря. И кстати мне на сервис не надо ездить я там работаю
 
Шатались оба задних колеса очень сильно. На полсантиметра наверное. Дилер отказал сунув в лицо бумагу автоваза что якобы гарантийный случай замены подшипника это его гул при езде. Они у меня не гудели абсолютно. Кстати спрашивал у знакомых есть ли у них люфт такой - ответ был нет ты чего. Таких набралось 4 человека. Как выяснилось позже по факту люфт был у 3-их из них. Причём у одного ещё сильней чем у меня. Просто шатали при вытянутом ручнике и смеялись надо мной с моим люфтом. Менять подшипники конечно же не стал. Взял ключ длиной с полметра и затянул ступичные гайки совсем немного перед этим почитав с каким моментом их нужно тянуть. Ну на глаз примерно так и затянул. И все. Никакого люфта. После этого проехал 9000 км. пока все нормально.
 

brovka_a

New member
Кстати. Когда был у од с этой проблемой. Их мастера целый консилиум устроили и пытались меня убедить в том что от затяжки ступичной гайки люфт не уйдёт. Что там какие то подшипники мол не конусные. А люфт убирается подтяжкой только на конусных. Короче в очередной раз убедился что там люди работают тупо за оклад. И что даже в этой группе есть люди намного больше разбирающиеся в авто.
 

Сверху