Есть кто ставил гбо на АКПП на Машины18 года. Суть проблемы в том что переодически глохнет при сбросе педали газа

N.E.K.T.O.

New member
Всем доброго времени суток. Есть кто ставил гбо на АКПП на Машины18 года. Суть проблемы в том что переодически глохнет при сбросе педали газа.
 


AntonEl2

New member
Было тоже самое, сдох вакуумник, поменял все хорошо стало. Потом начала глохнуть когда переключаешь с драйва на заднюю и обратно и причем при работающем именно кондиционере. Короче дело было все в прошивке, специально настраивал именно под газ на автомате. Такие проблемы только на автомате и с газом.
 

Santus

New member
там специально подстраивают под автомат и Евро 2 тут не причем
 

mager

New member
Такое встречается и на механике.. Зачастую проблема кроется в корявости рук настройщиков гбо. Ещё может попутно выдавать ошибку бедная или же богатая смесь на холостом ходу чек не загорается но в памяти ошибка проскакивает...
 
настраивался у 3 разных настройщиков. В 3 разных городах. Все равно одно и тоже. Пробовали менять форсунки на более быстрые. Бесполезно. Уже достало это. Просто пишу в надежде что вдруг кто то победил эту проблему
 
высокоскоростные форсунки не обязательны для грантовского мотора.. Что бы вы понимали эти форсунки сделаны для моторов хотя бы от 2х литров объёме где камера сгорания мама негорюй какая.. В вашем случае не показатель что были у трех настройщиков при нынешнем положении на рынке в этой сфере услуг каждый желающий Вася без должного навыка научились в ютубе может быть этим самым настройщиком.
Вам нужно начать с того что найти нормального газовика и с ним уже начинать смотреть давление в редукторе. Возможно поменять жиклеры в самих форсунках на другой размер и отклик. Ну и желательно конечно топливную карту настраивать онлайн а не стоя на холостом ходу за 2 минуты.
 
с данным оборудованием много траблов. Оно очень прихотливо к установке. Нужно смотреть по программе
VSR(довпрыск) активирован или нет.
Далше смотреть какие показания в режиме cut-off если там обороты зависают то мозги это принимают как провал в следствии неправильного запитанного провода RPM на форсунку. Хотя рекомендуется брать с тахометра или коленвала и в крайнем случае с распредвала или катушки
 

Wsus

New member
ну тогда только онлайн колибровка в момент когда она глохнет.
 

usoft

New member
Самое смешное. В том что сколько бы не пробовали. Пока катаемся. Она не разу не заглохла.
 

skull

New member
В Тольятти не бываешь? Есть там контора, Максгаз называется, ставили там много кто, и только хорошее говорят, или свяжись с ними, спроси может помогут.
 

Сверху