Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть кто заливает масло Присадки Liqui Moly с дисульфидом молибдена?) Хотелось бы узнать
ой долго можно и 50т.км проехать и больше. В самом гидрике канал маленький. А молибден сделан чтоб микроцарапины затирать и тем самым со временем забьет и каналы в гидриках
мы тоже так думали но есть живой пример на приоре человек проехал около 120т.км. и забило 6 гидриков. Может конечно и на подделку попадал, но как он говорит брал в одном и том же месте
для справки- абсолютная тонкость фильтрации масляного фильтра составляет приблизительно 15мкм.
следовательно частицы более 15 мкм быстрее забьют фильтр и убьют мотор, но этого не происходит..
а гидрики умирают из-за мясляного голодания, когда клапан в масляном фильтре не держит давление и все масло стекает в картер.
при этом в момент запуска мотора можно услышать стук гидриков, который пропадет по мере прокачки маслом
так ни кто и не спорит, но был факт "по чем купил, по том и продаю" кому как у мен была гранта с 16 кл мотором я проездил на ней почти 400т.км лил только лукойл генезис до 100т.км армортек, после адвансед. И спокойно без кап ремонтов проехал. Разве что на пробеге 372 т.к. почему то треснула прокладка гбц между первым и вторым цилиндром. Поменяли прокладку и дальше поехал. Вот кстати фотка в моторе ни грамма шлама. Машина работала на газу при этом замена масла была раз в 10т.км. когда сдавал машину в трейд ин меряли компрессию была по 12,5 в каждом горшке. Расход масла был 500-700 грамм на 10000км
Молибден работает только в случае с зубчатыми передачами(коробки,мосты,редукторы).
В случае с движком он в лучшем случае будет бесполезен,а возможно и навредит.